ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
УСТАВ
НОВОСТИ
ССЫЛКИ
E-MAIL
  

Белый Царь

Почти две тысячи лет назад иудейский синедрион предал на распятие Спасителя мира, обетованного Мессию, Царя из дома Давидова.  
  "Как не убоялись жиды поднять руку свою, чтобы убить помазанника Господня" (2 Цар.I)?
  Разрешения сего справедливого недоумения следует искать в Евангельском учении о временном противоборстве двух царств - небесного и земного - и о двух обетованных мессиях - истинном и ложном, Христе и антихристе, согласно Писаний в свое время имеющих быть царями Израиля.
  "Писание знает два царства: одно по праву усвоения, другое - по праву творения, - говорит бл. Феофилакт. - По праву творения Он царствует над всеми, над эллинами, над иудеями, над бесами и над теми, которые не хотят Его. По праву же усвоения Он царствует верными и святыми, которые добровольно подчиняются... Христос тогда совершенно воцарится над нами, когда мы уже не будем разделяться между Богом и князем мира сего. Он как бы отнимает царство, похищенное тираном, и представляет оное Отцу свободным". (Бл. Феофилакт, Толкования, СПб, 1911, с.496).
  Основываясь на благословении патриарха Иакова колену Иудину и проречении св. пр. Моисея на Дана, церковное предание говорит о Христе и антихристе как о двух царях Израиля.
  "Благословение данное Иуде таинственно: оно предзнаменовало то, что относится ко Христу, - говорит св. Иоанн Златоуст в "Беседах на книгу Бытия". - "Скимен львов Иуда: от леторосли сыне мой, восшел еси" (Быт. 49, 9), предрекает о царстве Его, потому что в Священном Писании под образом этого животного (льва) изображается обыкновенно царское самодержавие" (с. 718).
  Но точно таким же выражением "скимен львов" - молодой лев - обозначается царственное достоинство колена Данова в проречении пр. Моисея.
  По этому поводу св. толкователь замечает: "Итак, Писание провозгласило Христа львом и скимном львовым, подобное же сказано и об антихристе . - В самом деле Моисей так говорит: Дан - скимен львов, и искочит от Васана (Вт.33, 22)".
  Св. псалмопевец, предызображая Божественные страдания, как бы от лица Самого Господа вопиет: "Спаси мя от уст львовых и от рог единорожь смирение мое" (Пс. 21, 22), где "львами называет иудеев по причине жестокости и немилосердия... тех же иудеев он называет и единорогами. А единорог животное дикое и называется так, потому что имеет один рог". (Евфимий Зигабен, Толковая Псалтирь, с. 134-135).
  Доискиваясь эсхатологического значения сего псаломского речения не будет неуместным приложить все выше сказанное о льве и единороге сокращенно и сжато к антихристу, как лжепророку и похитителю скипетра царства Израилева.
  В Евангелии от Иоанна Сам Господь говорит собравшимся к Нему иудеям: "Я пришел во имя Отца Моего и не принимаете Меня, а если иной придет во имя свое, его примете". (Ин. 5,43).
  "Здесь, - по толкованию св. Иоанна Златоуста, - Христос намекает на антихриста, и вместе представляет неопровержимое доказательство их неблагомыслия. Если вы преследуете Меня из любви к Богу, говорит Он, то гораздо более следовало поступить так с антихристом" (Беседы на Евангелие от Иоанна, кн. I, с. 272).
  В законе Моисеевом, к которому Господь отсылает иудеев, содержится повеление предавать смерти всякого ложного пророка.
  Св. Отцы относят это проречение пр. Моисея к антихристу "Если, говорит, восстанет пророк, творящий чудеса и отвлекающий от Бога, не верьте ему: это антихрист". (Бл. Феофилакт. Толкования, с. 172).
  Итак, Господь, Истинный Пророк и Мессия предстал перед синедрионом, на основании того закона, который был направлен против лжепророка, мнимого мессии. Христос принял смерть вместо антихриста.
  На кресте совершаемое таинство возведения на царство Израилево Господа нашего Иисуса Христа оказалось до последней минуты так и не разгадано дьяволом.
  Хотя многое говорило об этом: и пальмовые ветви, и крики народа: "осанна, благословен грядый во имя Господне, Царь Израилев" ( Ин. 12, 13 ) во время торжественного входа в Иерусалим; и таинственно возлиянное на Главу Его миро ( Мф. 26, 7 ), и вопрос, предложенный синедрионом, а затем повторенный Пилатом: "Ты ли Царь Иудейский?" (Ин. 18, 33), и багряница, и терновый венец, и трость (Ин. 19), и светлая риза, в которую Он как бы в насмешку был облечен от Ирода (Лк. 23).
  Комментатор пишет: "Он велел облачить Его в блестящую одежду, похожую на ту, что носили цари, этим Он хотел показать Пилату, что такой "царь не может быть им страшен" (Толковая Библия, т. 9, с. 268).
  Белая червленая одежда из дорогой виссонной ткани была в употреблении у царей востока (Есф. 8, 15), в отличие от багряницы или порфиры (Мф. 27, 28), которую носили римские и македонские цари.
  Только когда повелением Пилата, олицетворявшего римскую власть, была поставлена на кресте надпись: "Иисус Назорей Царь Иудейский" (Ин. 19), тень подозрения коснулась дьявола и он поспешил возмутить покорных ему первосвященников иудейских, которые "сказали Пилату: не пиши Царь Иудейский, но, что Он говорил: Я - Царь Иудейский". - Но было уже поздно. - "Пилат отвечал: что я написал, то написал". (Ин. 19).
  На кресте Христовом тайно совершилось духовное восстановление царства Израилева, которое отныне было отнято от ветхозаветных иудеев и дано новозаветной Церкви, христианскому роду. Христианские цари через духовное наследие Распятому Царю в таинстве св. миропомазания становились царями и князьями Нового Израиля.
  И царственная сила льва, и слава единорога со знамен ополчения Израилева перенеслись на королевские и великокняжеские гербы христианских государей Европы и Малой Азии.
  В путях исторического земного воинствования Нового Израиля именно русскому Государю как духовному престолонаследнику царства Давидова было усвоено наименование Белого Царя. "Белый Царь - русский царь. Наименование России белою весьма древнее. Прозвали Россию "белою", а русских царей - "Белый Царь" восточные народы, потому что в России XIV и XV веков, в великокняжеском обиходе белое платье было "в великом предпочтении": даже в позднейшее время белый цвет преобладал на московских стенах ("Белый город"), а царские грамоты мусульманским владетелям посылались за белою печатью. (Словарь Дьяченко, с. 800).
  Таинственное значение белого цвета в государственной символике Северной Руси, как эмблемы Нового Израиля, выясняется в зависимости его от религиозно-государственных обычаев и традиций хазарского каганата, - этого мощного иудейского царства, существовавшего на протяжении нескольких веков на южны границах Киевской Руси, по плотскому преемству воспринятых им от древнего иудейского царства и после военного разгрома Хазарии Святославом и принятия на себя титула кагана Святым Владимиром вместе с некоторыми особенностями государственно-политического устройства перешедших на Русь.
  Как сообщают ученые, историки и этнографы, столицей Хазарии, ее государственно-политическим центром долгое время являлся город Саркелл - ("слав", Белая Вежа), или, по переводу Константина Багрянородного, Белый Дом.
  В правобережной части древнего Саркелла, так называемом Цымлянском городище, еще в 1820 году сохранялись развалины белого замка на неприступной высокой горе, имевшие высоту около 5 футов. Здесь отыскивали монеты Босфорского царства и другие интересные вещи, пока воды Цымлянского водохранилища не сокрыли место раскопок, находившееся под пристальным вниманием археологов, от любопытных взоров.
  Как государственно-политический символ "белый дом" оказался гораздо долговечнее быстроразрушающейся конкретно-исторической реальности, стимулировав возведение белокаменных великокняжеских палат и дворцов сначала во Владимиро- Суздальской, а потом в Московской Руси, и став в конце концов синонимом "цитадели власти", отражающим идею тайного господства всемирного иудейского царя.
  Пророческое новозаветное предусмотрение двух царей Израилевых, кроткого ( Мф. 21, 4-5 ) Царя не от мира сего ( Ин. 18, 36 ), и воинственного, обладающего земным могуществом мессии ( Дан. II ), нашли конкретное историческое воплощение в государственно-политическом устройстве хазарского царства.
  Хазарское предание рассказывает, что "один молодой еврей совершил такие подвиги во время одного похода, что его избрали в цари. Вдохновленный женой, он возобновил во всей полноте закон Моисеев". Это произошло, однако, после прений о вере. Царь-еврей, названный Савриилом, сделался родоначальником хазарских царей, но рядом с ним избрали высшего судью, называемого хаканом... Вся действительная власть в Хазарии принадлежала царю-наместнику. Высшему хакану воздавались почти божеские почести, но доступ к нему имел лишь царь-наместник и два сановника, носившие титул привратников.
  Мусульманские писатели рассказывают, что при вступлении на престол хакана, сан которого был наследственным, царь-наместник, малек ( араб.), или бек, делал ему наставление, после чего набрасывал на шею веревку и спрашивал, сколько лет тот желает царствовать. Если хакан переживал назначенный им срок, то его убивали. ( Новый Восток, N 8-9, Т.Готье, Хазарская культура, с.288 290 ).
  Приняв на себя титул каганов, как мистических царей Нового Израиля, русские великие князья, как можно думать, унаследовали вместе с ним и его государственно-политический придаток в виде тайного противоборного центра, тяготеющего к жидовскому наследственному царю из рода последних хазарских царей-беков.
  Практика ритуальных убийств хакана, существовавшая в древней Хазарии, находит поразительное применение в русской истории. Ярчайшими примерами убийств с глубоким мистическим значением, подтверждающим наличие в русском государственно-политическом устройстве противоборного центра тайной иудейской власти, могут служить убиение вел. кн. Андрея Боголюбского, названного историками первым русским государем, от руки своих холопов с участием, зафиксированном летописями, двух жидов Ефрема Моизича и ключника Аньбала, а также совершенное жидами точно в день церковного поминовения св. благ. кн. Андрея Боголюбского ритуальное убийство последнего русского Царя и Его семьи.
  На одной из стен в подвале дома Ипатьева в Екатеринбурге, где совершилось ритуальное злодеяние, убийцами была оставлена многозначительная надпись на немецко-иудейском жаргоне:

Бельзатцар вард ин зельбигер Нахт
Фон зайнен Кнехтен умгебрахт.

(Валтазар в эту ночь был убит своими холопами), что представляет собой слегка измененную цитату из поэмы Гейне "Валтазар". Писавшие позволили себе небольшой каламбур. Слово Бальтазар - Валтасар - было заменено ими на Бельзатцар, то есть - Белый Царь.
  Единственным русским государем, который разгадал значение тайной власти иудейского бека в русской государственно-политической жизни и последовательно проводил с его влиянием непримиримую борьбу, был царь Иоанн Грозный.
  Ложь официальной иудаизированной истории состоит как раз в том, что никто не исследовал и не объяснил опричной политики Иоанна Грозного или его Двора с точки зрения борьбы верховной мистической власти русского Царя с иудейским реальным тайновластием, борьбы кагана и бека, наглядно изображенной самим Иоанном Грозным перед лицом всего русского общества через поставление на русский царский престол татарского хана Симеона Бекбулатовича.
  Вот как рассказывает об этом неслыханном в истории Московского Царства событии историк: "Произволил Царь Иоанн Васильевич и посадил Царем на Москве Симеона Бекбулатовича и Царским венцем его венчал, а сам назвался Иваном Московским, и вышел из города и жил на Петровке; весь свой чин Царский отдал Симеону, а сам ездил просто как боярин, в оглоблях, и как приедет к Царю Симеону, ссаживается от Царева места далеко, вместе с боярами. " Несмотря, однако, на этот неслыханный почет, Иоанн воли Симеону не давал, и сам вел важнейшие дела, а затем и свел его через два года с Москвы в Тверь, дав ему наименование великого князя Тверского". (А.Нечволодов, Сказания о Русской Земле, т. 4, с. 142-144).
  Уничтожив с помощью опричнины тайновластие жидовствующего боярства и сосредоточив в своих руках всю полноту реальной земной власти, царь Иоанн Грозный, как юродивый во Христе, поругался миру и князю мира сего, и его ложному пророку и царю, оплевав его притворным и насмеятельным поклонением.
  В официальном государственном сознании Московской Руси идея Москвы - Третьего Рима, представлявшая русских царей, как наследников власти римских императоров, преемственно через Византию перешедшей на Русь, прочно соседствовала с пониманием религиозно-мистического значения Московского Царства как Нового Израиля.
  В Оружейной Палате Московского Кремля до сих пор сохраняется резной трон из слоновой кости, принадлежащий царю Иоанну Грозному, на спинке которого изображены Лев и Единорог, поддерживающие византийского Двуглавого Орла.
  Прозрачной исторической загадкой следует считать появление фигур льва и единорога на фамильном гербе баронов Ротшильдов пожалованном в XVIII веке австрийским императорским домом австрийской ветви этих родовых хазарских иудеев, имеющих поистине огромное влияние на государственно-политическую жизнь современной России - этого истинно Нового Израиля.

Николай Козлов

 
Предыдущая статья
Содержание
Следующая статья