ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
УСТАВ
НОВОСТИ
ССЫЛКИ
E-MAIL
  

Профессиональные патриоты - 3
(или снова о "Красной Сотне") 
"Лицемер! Вынь прежде бревно 
из твоего глаза, и тогда увидишь, 
как вынуть сучек из глаза брата твоего"
( Мф., гл. 7, ст. 5)

  Мы неслучайно выбрали для нашей статьи именно это название. Дело в том, что несколько лет назад, публикации с подобным названием "Профессиональные патриоты... 1 и 2" уже имели место на страницах "православно-патриотического" издания с громким, даже нужно признать, высокопарным именованием "Черная Сотня", и всецело принадлежали авторскому перу некоего Штильмарка Александра Робертовича, по собственному признанию - "шведа по крови", но непременно любящему подчеркивать на всех т.н. "патриотических тусовках" свое "дворянское происхождение из рода бояр Савеловых". Кто он в действительности: варяг или еврей, дворянин или самозванец, посягнувший на благородную кровь - разговор отдельный. А сейчас по существу вопроса.
  Cтатьи, написанные этим господином - широко известным в среде политически ангажированной "православной общественности", надо признать, вполне содержательны и аргументированны, хотя заметно сквозят амбициозностью, а если добавить сюда еще материалы (достаточно объективные) о Российском казачестве, то в добавок ко всему - крайней нетерпимостью и цинизмом.
  Тем не менее, мы все же благодарны данному автору за то, что он набрался смелости и поднял на поверхность столь важную тему, с целью обличить пороки в среде нашей разноликой "патриотической общественности", ибо прежде чем эффективно противостоять общему, хорошо организованному противнику, в лице жидовствующего демократического режима, необходимо вначале навести должный порядок в собственном лагере, очистив ряды от многочисленных проходимцев и еретиков.
  Собственно это и попытался сделать в своих нашумевших публикациях многоуважаемый Александр Робертович. К тому же это обязывало его чувство долга перед читателями газеты "Черная Сотня", а главное, на наш взгляд, - то "высокое и почетное место", которое он занимает в системе "православно-патриотической иерархии", являясь главным и единственным редактором газеты "Черная Сотня" и одновременно руководителем самопровозглашенного движения с одноименным названием. К слову сказать, мы и сами долгое время являлись коллегами Штильмарка по партии, заметим, именно по его партии, которую он со своими единомышленниками создал еще в1992 году, предварительно отколовшись небольшой группой от общества "Память" и которой он самочинно присвоил святое наименование "Черной Сотни". Безусловно от подобного деяния Штильмарка отдавало чем-то сектанским. Вспомните хотя бы широко известную тоталитарную секту с броским названием "Церковь Христова".
  А.Р. Штильмарку мастерски, в присущем ему стиле, с изрядной долей иронии удалось высветить все недостатки и пороки наших горе-патриотов, прежде всего гордость, тщеславие, а также пьянство. Автор "профессиональных патриотов" высмеял тех общественных деятелей, именующих себя лидерами патриотических партий и движений, которые, увлекшись патриотическо-филосовской риторикой, а также самолюбованием, потеряли всякое чувство меры и, переступив все дозволенные приделы, скатились в самую обыкновенную ересь и откровенное Богохульство. К таким деятелям можно смело причислить Иванова-Сухаревского, Лимонова и массу других язычествующих сатанистов.
  Добросовестный автор упомянул почти всех, во всяком случае самых одиозных личностей, окрестив их "профессиональными патриотами", умолчав пожалуй об одном - о себе ...
  Мы и постараемся заполнить этот самый пробел.
  Собственно, что вкладывал Штильмарк в понятие "профессиональный патриот"? Какой смысл, буквальный или широкий? Если буквальный, то термин "профессиональный" подходит, как ни к кому другому, именно к нему самому, т.к. издание газеты "Черная Сотня" и все, что с этим связано (реализация номеров, пожертвование читателей и спонсоров, отчисления рекламодателей и т.д.) является основным, если не единственным источником его существования. Если широкий, то и в этом случае господин Штильмарк занимает далеко не последнее место, превратив Патриотизм - святое чувство любви к Родине, в средство своей политической карьеры и достижения вершин власти. Ведь по сути партия Штильмарка ни чем собственно не отличается, скажем, от партии того же Лимонова и Сухаревского, Баркашова и Клыкова, Зюганова и Жириновского... Все те же амбиции, та же жажда власти. Разница заключается лишь в том, что в отличие от Штильмарка, вышеупомянутые деятели, пожалуй, кроме одного Клыкова - друга и покровителя самого Александра Робертовича, ведут себя честнее, т.к. прикрываются православными святынями и не присваивают своим организациям святые исторические наименования, причем не законно.
  Ведь понятие Черная Сотня принадлежит по праву всему Православному Русскому Народу, его духовному и бранному воинству, а Штильмарк свел его лишь до уровня своей местечковой партии, даже официально (Слава Богу!) нигде не зарегистрированной, но вожделенно помышляющей баллотироваться на выборах в Государственную Думу, которую он, по его же собственному признанию, чуть ли не приравнивает к самому Земскому Собору(!). Он фактически приватизировал это название, обратив его в подобие торговой марки "Пепси", или "Мерседес".
  Так вот, для вступления в эту партию, требуется написать заявление о приеме в "Черную Сотню" (!), прилагая к нему подробные данные о себе. Значит, следуя логике Штильмарка, те, кто отказываются подать заявления, никак не могут считаться черносотенцами, ибо здесь решает один только Штильмарк - кому быть, а кому не быть. И если были бы сейчас среди нас Пересвет с Ослябой, а также Минин с Пожарским, этот современный "приватизатор" Черной Сотни и их бы заставил написать подобные заявления, а в случае отказа, потребовал от них тоже, что и от нас - взять себе название какое угодно, только не "Черная Сотня"!.. Да, да, именно название, которое собственно и является той самой ширмой, с помощью которой, как обычно принято у сектантов, привлекаются к себе в организацию наивные и по-русски простодушные люди, преимущественно из молодежной среды. Поэтому практика красования перед народом в черной форме с соответствующей атрибутикой, организация скандальных пикетов и громких выступлений в прессе - является приоритетным, а на данный момент единственным занятием группы Штильмарка, именующей себя "Всероссийским православно-патриотическим движением". Это собственно все, чем сумел удивить профессиональный Московский патриот за 7 лет своей бурной деятельности искушенную и немало повидавшую патриотическую общественность России. А конкретных дел практически мало. Ведь, к примеру, чтобы эффективно бороться с теми же сектантами, для этого не обязательно именоваться "Черной Сотней". Вполне достаточно быть просто Православным Братством, каких на Руси предостаточно.
  Но Штильмарк так не считает. Он хочет быть особенным, оригинальным, определять стратегию и тактику, вырабатывать собственную политику и утверждать идеологию.
  Он не устает разъяснять всем, что "призван выполнить великую миссию" - отмыть Черную Сотню от многовековой грязи и лжи, в которые облекли ее заклятые враги России.
  Хорошо, если оно так. Однако нельзя сказать, что организаторы, скажем, "Союза Русского Народа", "Союза Архангела Михаила" и даже "Союза Христианского Возрождения" преследовали совершенно противоположные цели, но справедливо считая себя частью всей Черной Сотни Русского Народа, они не присваивали себе право на монополию общего для всех символа и названия, просто не додумались до такого, а вот Штильмарк додумался, тем самым еще сильнее дискредитировал это безусловно святое, для каждого русского сердца, понятие.
  И что мы видим сейчас: основательно развалившуюся и расколовшуюся организацию, которую вынужденно покинули не только ее отдельные члены, но и целые группы.  
  Сама газета, которая долгое время была важным аргументом в руках ее главного редактора, превратилась из Православного издания в самую заурядную бульварную газетенку, скучную и беззубую, к которой потеряли всяческий интерес даже соратники "Черной Сотни". Самыми интересными материалами в последнее время для нее служат лишь перепечатки острых публикаций из других патриотических изданий. А сама Московская организация "Черная Сотня", или как ее справедливо окрестили "Черная Секта", осознав свою малочисленность и беспомощность, вошла в состав "Союза Христианского Возрождения" под руководством В.Н. Осипова, и тем окончательно потеряла свою самобытность и самостоятельность, а значит и целесообразность называться "Черной Сотней".
  Свою рекламную компанию, уже в новом качестве, партия Штильмарка начала с турне по России (естественно за счет средств "СХВ"), с выступления на "Православном радио Санкт-Петербурга" и одновременно с "Творческого вечера", который был организован в актовом зале завода "АТИ", под патронажем того же радио (в июне 1999 года) и, что самое интересное, несмотря на категоричный отказ благословить это мероприятие, духовника "Православного радио", настоятели Храма "Неупиваемой Чаши", что на заводе "АТИ", протоиерея о. Иоанна Миронова.
  К слову сказать, сам вечер по своей манере очень напоминал смотр художественной самодеятельности времен совкультпросвета. Было много выступающих, как из числа соратников Штильмарка, так и почетных гостей. Один из таких, Каратаев, в частности отметил, что по его наблюдению в зале присутствует большое количество его коллег - ветеранов и сотрудников гос. безопасности.
  Выступил с пламенной речью и настоятель Пантелеймоновской Церкви отец Алексий Масюк, который призвал народ: "всеми силами будоражить общественность".
  Сказал на вечере свое слово и главный "будоражитель" православной общественности В.В. Антонов, выступление которого на редкость было краткое и сдержанное.
  Но гвоздем программы на этом мероприятии, как и ожидалось, был доклад, произнесенный главным редактором газеты "Черная Сотня" А.Р. Штильмарком.
  Один только его внешний вид уже говорил о многом, достаточно красноречиво характеризуя лидера "патриотического объединения": на строгом черном кителе с черными шароварами, которые были вправлены в начищенные хромовые сапоги, виднелись старорежимные белые капитанские погоны, а на "бравой" офицерской груди красовался яркий орден в виде железного Креста, неизвестно кем пожалованный видимо за "боевые заслуги". А если добавить сюда еще то обстоятельство, что весь вид основательно уродовала его явно не офицерская выправка, с чрезмерно выпуклым животом и пышной кучерявой шевелюрой, то сразу невольно на память приходила его собственная статья в газете "Черная Сотня" (за 1997 год) о "ряженых казаках-жидовствующих скоморохах", где он лихо разнес в пух и прах этих самых ряженых казаков, но не заметил, как сам с лихвой скопировал их.
  Поэтому будет уместно напомнить ему одно важное Евангельское изречение: "И что ты смотришь на сучек в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазу не чувствуешь?" (Мф. 7, 3).
  Само выступление редактора газеты носило довольно банальный характер, если не сказать примитивный, в котором не было сказано абсолютно ничего нового, а лишь повторяло все те мысли и заученные фразы, которые неоднократно звучали раньше в его выступлениях, а также в газете и листовках.
  Ну и конечно в очередной раз им самим, было объявлено публике о "боярском происхождении", в тот самый момент, когда речь зашла о его явно не русской (и по всей видимости не варяжской) фамилии. Только вот осталось не понятным, как так получилось, что именно генеалогическая ветвь Штильмарков, у них в роду, все же возобладала над ветвью бояр Савеловых? Может быть, речь здесь идет о том самом жидовствующем боярстве, с которым собственно, с помощью Опричнины, и боролся Благоверный и грозный Царь Иоанн Васильевич?.. Но об этом Штильмарк все же предпочитает умолчать.
  "Творческий вечер" в целом получился достаточно заурядным, в стиле предвыборного шоу. Момент же истины наступил чуть позже, когда закончилось это мероприятие, народ разошелся, и была убрана со сцены декорация. Штильмарк переоделся в свою обычную повседневную одежду, сняв сапожки, погоны и боевой орден-крест, а женщины, сопровождавшие его из Москвы, сменили нарядные платья и форменные юбки на обычные брюки. После этого состоялось совместное собрание бывших и настоящих его соратников - непримиримых антагонистов, как выяснилось позже.
  Не будем утомлять дорогих читателей всеми подробностями этой напряженной дискуссии, скажем лишь, что когда разошлась неискушенная публика и кривляться стало не перед кем, и ты остался лицом к лицу с теми немногочисленными людьми, которые хорошо знают тебя самого, твою, как говорится, обратную, тщательно скрываемую, сторону, то наш непревзойденный оратор сразу переменил свой праздничный тон, сняв маску благочестия.
  Дело в том, что уважаемый господин Штильмарк органически не переваривает всех тех, кто ставит под сомнение компетентность его самого, как "непогрешимого черносотенца", а значит его пожизненное неоспоримое право быть главным и единственным непререкаемым лидером всей Черной Сотни. От своих же соратников он требует полного и беспрекословного подчинения, не взирая на серьезные ошибки и заблуждения.
  И все бы ничего, если бы как раз эти вот "ошибки и заблуждения" не стали в последнее время просто бичом в его деятельности. Своим ближайшим соратникам, по вопросам издания газеты, "непогрешимый" Штильмарк заявляет буквально следующее: "кто бы там что не говорил, как я решу, так оно и будет!" И это несмотря на то, что газета "Черная Сотня" очень часто изобилует второсортными и довольно спорными материалами, а порой откровенно еретическими. Нередко главный редактор допускает совершенно небрежное, с грубыми ошибками, цитирование текста Священного Писания. Во многих Храмах и монастырях Санкт-Петербургской епархии, где ранее брали "Черную Сотню" для распространения, теперь отказываются брать даже для собственного прочтения. С такой позицией амбициозного вождя Питерское Опричное Православное Братство естественно согласиться никак не могло, вследствие чего и было объявлено об окончательном разрыве. В ответ на это Штильмарк обозвал Опричнину: "жидомасонской ересью", а ее последователей, т.е. всех нас - "масонами", с которыми ему теперь не по пути. Словно как в Русской Народной пословице: "вор кричит: держи вора!" И он в этот вечер не просто кричал и не просто ругался, он был чрезмерно раздражен, превратившись у всех на глазах из галантного, интеллигентного и обаятельного человека прямо-таки в неврастеника.
  Он предал всех нас, своих Питерских друзей и соратников, предал точно так, как возможно совсем недавно своих Московских, среди которых оказался и бывший духовник "Черной Сотни", автор многих Православных публикаций отец Алексий Остаев и писатель Вячеслав Шумский - автор некоторых статей в газете "Черная Сотня", которого господа Штильмарк и Острецов просто по-хамски ошельмовали за то, что тот попытался вступиться за Русскую культуру, в ответ на одну провокационную публикацию Острецова, того самого Острецова, который еще раньше, на страницах штильмарковского издания, сознательно очернил память Святого Царя-Мученика Николая, а в этот раз, взявшись обличать художественную литературу, совершенно неожиданно для всех, в итоговом резюме, окрестил всю Русскую культуру "масонской", - и многие другие друзья и соратники, которых мы знали лично и которые немало потрудились для того, чтобы Штильмарка узнали и зауважали в патриотических кругах. В этот вечер Александру Робертовичу особенно энергично помогал священник Михаил Рогозин, по всей видимости, его нынешний "духовник" и даже спонсор, причем запрещенный в служении, к тому же хорошо известный в Церковной среде, как демократ и вдобавок ко всему - бывший сотрудник 5-го управления КГБ, по его же собственному признанию. Так вот, этот самый что ни на есть компетентный батюшка (как известно - близкий друг и соратник бывшего депутата Госдумы Николая Лысенко) встретил нас чуть ли не с кулаками, объясняя, кто здесь "хозяин". Чуть позже к нему присоединились кое-кто из сотрудников "Православного радио" и персонала охраны завода "АТИ". Все эти люди, как, впрочем, и отец Михаил, да и сам Штильмарк, - далеко не Русские, в духовном и буквальном смысле этого слова.
  Такая вот она, нынешняя Московская "Черная Сотня", или уже вовсе не "Черная", а скорее "Красная Сотня", как справедливо заметил в одной из статей газеты "Монархист" некий господин Хазанов, несмотря на явную схожесть со Штильмарком по своему происхождению и, видимо, сословию, но, однозначно, по мнению Александра Робертовича, такой же "профессиональный патриот". А ведь Хазанов не так далек от истины, выявив в его обширной, как издательской, так и общественной деятельности многие специфические привычки и наклонности, явно напоминающие коммунистические. Это, прежде всего, его манера говорить, его пристрастие к политическим деятелям старой коммунистической закваски типа Макашова, а также Зюганова (за которого он голосовал на последних президентских выборах), ну и конечно методы и принципы политической борьбы (митинги, пикеты шествия), а особенно неудержимое желание участвовать в выборах.
  Об этом, кстати, следует поговорить особо, т.к. тема выборов, безусловно, заслуживает отдельного разговора...
  Мнимая борьба за власть вообще стала настоящим бичом подавляющего большинства патриотических организаций России.
  Наивным патриотам навязчиво внушается мысль о возможности победы над силами ада с помощью самих же этих сил, путем демократических выборов. Но как можно избавить Святую Русь от жидовского ига при помощи жидовских же рецептов? На фоне этого выстраиваются невероятно сложные схемы, производятся бесконечные расчеты, хотя проще и вернее здесь вспомнить свою отечественную историю и ответить для себя на простой вопрос ящиками ли для голосования наши предки выиграли Куликовское сражение? Может, все же уместнее тут обратиться к молитве, посту и покаянию, а так же к воинской доблести и мужеству 
  Когда этого не понимает школьник или студент, то это вполне еще объяснимо и простительно, но когда это упорно отказывается понять взрослый и опытный человек, который, как он говорит, имеет за плечами 15-ти летний стаж участия в патриотическом движении, речь идет прежде всего о Штильмарке, то сразу на ум приходят совсем иные мысли: а не провокатор ли он...? Может быть, и не провокатор, а просто человек малоцерковный. Насколько мы успели близко узнать его, православие для него служит скорее визитной карточкой, чем образом жизни и образом его мыслей. Порою он производит впечатление человека вполне искреннего, порядочного, но очень бездуховного, живущего без страха Божьего и больше рассчитывающего лишь на собственные силы. Отсюда и вытекает совершенно неправильное, мы бы сказали, неправославное понимание им самой природы власти. Это на западе всегда была принята практика борьбы за власть, причем в разные исторические периоды. Боролись за власть не только отдельные рядовые граждане, но и целые династии, ибо она давала им богатство и славу. Недаром сам Штильмарк неоднократно намекал близким людям на свою якобы причастность к родословию шведских королей, видимо приберегая свои "законные претензии" (наверное по линии Рюрика) на, теперь уже, Российский Престол, если ситуация в стране сложится в пользу восстановления монархии.
  Совсем по другому понимали природу власти на Руси. Царская, да и вообще любая другая власть, это прежде всего крест, точнее сказать крестоношение, восхождение на вершину Голгофы, а значит жертвенное служение. Такая власть дается свыше, Самим Господом Богом, через Таинство Миропомазывания на Царство Православным Государям - для народа Божьего и Боголюбивого, и Им же отнимается от народа - вероотступника и клятвопреступника. А что же нам в связи с этим предлагает уважаемый Штильмарк: участвовать в выборах за право занять место на Голгофе?! Одним словом, полный бред!
  Не знаем, как насчет шведского, но Русским Царем ему уж точно не суждено стать, даже возможно и Его приближенным. А вот помочь антихриста возвести на Престол, господину Штильмарку и господину Клыкову вполне под силу, тем более, что все их последние шаги как раз следуют в этом направлении. Одним из таких шагов бесспорно является череда проведенных по городам России кочующих профанических "Земских Соборов", на котором вскоре планируется избрание "Царя", причем себе по вкусу, из нескольких кандидатур. Об этом красноречиво свидетельствует тот факт, что В. Клыков, который одновременно является и академиком, и скульптором, и генерал-лейтенантом, и атаманом Союза казачьих войск, и председателем Соборного движения, и.т.д., и т.п. от имени "Всероссийского Соборного движения", настойчиво добивается от Святейшего Патриарха отмены Соборной клятвы 1613 года!
  Откуда такой цинизм и такая сатанинская гордыня? Откуда такое вероломство? Ведь от клятвы, данной Господу Богу, может разрешить только Сам Господь.
  Да будет известно всем этим господам и им подобным, что Земский Собор призван не для избрания Царя, а лишь для утверждения на Всероссийском Престоле того, кого Господь Сам поставит. А мы, грешные и недостойные рабы Божии, можем только вымаливать у Господа достойного себе Государя. А для этого, сами понимаете, демократические выборы совсем не обязательны. И если это не понимают "профессиональные патриоты" типа Штильмарка, то боимся, что нам с такими действительно не по пути. И что, в самом деле, может быть общего у нас с теми из числа соратников Штильмарка, которые заранее уже решают, как править страной будущему Государю, заявляя, что "Царская власть должна быть предоставлена народу без всякой иерархической лестницы", что "сословие уже давно изжили себя и дворянство нам в будущем не нужно, т.к. оно народ не накормит" и. т.д. в таком же духе... Хочется напомнить этим сторонникам всеобщего равенства и братства, что подобная практика уже имела место в истории западных стран и называлась она Лютеровой ересью, которая упраздняла Церковную иерархию, с чего собственно и возник протестантизм. Имело это место и в истории большевистской России и называлось диктатурой пролетариата, или "народовластием", когда многомиллионным народом безраздельно правила небольшая кучка жидовских комиссаров. В настоящее время реанимация подобных идей приведет однозначно ни к власти Царя Православного над народом, а к власти антихриста, но уже над всем миром.

  И в заключении этого разговора хочется привести одно очень полезное изречение замечательного Богослова и монархиста, автора книги "Русская идеология", Архиепископа Серафима Соболева, в связи с проблемой участия простого народа в жизни и обустройстве своего государства: "Энергия народа, при Царской самодержавной власти, освобожденная от политической борьбы за власть и участия в демократических выборах, всецело употребляется им на созидательную и творческую деятельность во благо своей Церкви и своего Православного Отечества". Аминь.

Санкт-Петербургское Православное
Опричное Братство
Черной Сотни

 
Предыдущая статья
Содержание
Предыдущая статья