Николай Козлов
Тайна беззакония


   Необоримое утверждение Православной веры - в неизбежности предопределенной в путях Божественного домостроительства кончины мира. Напряженнее ожидание этого предреченного Господом грозного эсхатологического события, хотя и невместимого для многозаботливого житейского ума но вполне согласующегося с данными современной естественной науки, ставит христианское сознание перед тайной человеческого грехопадения, божественным наказанием за нераскаянность в котором и явится предвозвещенный на скончание века "день лют".
   Наступление конца времен прямо и непосредственно связано с воплощением зла совершающимся под покровом тайны.
   Апостол Павел в послании к Солунянам предупреждает соблазняющихся христиан, что не наступит "день Господень" прежде, чем придет отступление и "открыется человек беззакония, сын погибели" (2 Сол. 2,3).
   Сама подготовка пришествия человека беззакония, антихриста, производимая сознательными и упорными стараниями множества соединившихся для достижения этой поставленной дьяволом цели беззаконных людей получила у апостола название "тайны беззакония" (2 Сол. 2,7).
   В чем же суть действия ее?
   Как по выражению апостола, "велия благочестия тайна" (I Тим. 3,16) состоит в воплощении Сына Божия, вочеловечившегося от чистых и девственных крввей Пречистыя Девы, "отрасли благочестивого корене", то есть многих поколений избранных Израилевых. ветхозаветных праведников, пребывавших и подвизавшихся в надежде о имеющем родиться от их семени обетованном Искупителе, так, по противоположности, под "тайной беззакония" должно разуметь ту чудовищную селекционную работу, производимую в генетических недрах беззаконного жидовства, результатом или плодом которой явится человек беззакония, способный вместить в себя всю энергию сатаны, соединить человеческую природу с дьявольской, подобно тому как Иисус Христос соединил человека с Богом за что и получит название антихриста, который, по учению Святой Церкви, будет во всем противоположен Сыну Божию - "евреем, рожденным от мнимыя девицы, сущия жидовки от колена Данова" (св. Ипполит Римский).
   Уже во время земной жизни Спасителя некоторая часть ветхозаветного народа служением Молоху и Ваалу кровавыми человеческими жертвоприношениями и упорным упражнением в чародействе и волшебстве настолько изменила природу, человеческую, что заслужила от Самого Господа название "детей дьявола" (Ин. 8,44), а от Святой Церкви получила впоследствие имя "видимых бесов".
   Именно существование кровавой 'генетической селекции в культе Молоха и Ваала, практиковавшегося среди древних жидов, которые, по свидетельству Священного Писания, приносили в жертву собственных детей, побуждаемые дьяволом кощунствовать над божественным обетованием о рождении Спасителя от их семени, послужило основанием для утверждения апостола: "Тайна беззакония уже деется" (2 Сол. 2.7).
   Последними ветхозаветными актами беззаконной селекции явились избиение по приказанию Ирода, узнавшего от волхвов о рождении Спасителя, четырнадцати тысяч младенцев в Вифлееме и распятие Господа Иисуса Христа.
   Отныне кровавые усилия жидов-каббалистов сосредоточены на похищении божественного обетования у христиан через ритуальные убийства христианских младенцев и употребление крови их в колдовских обрядах.
   Особая эпоха, характеризующаяся отъятием удерживающего, наступила когда захватившие в семнадцатом году государственную власть в России изуверные жиды получили для каббалистических исследований и манипуляций кровь русского Царя, Помазанника Божия, который, по мнению русских богословов, есть "образ одушевлен Царя Небесного", или обетованного народу Божию Мессии и Спасителя Мира.
   Говоря о времени кончины мира и имеющем предварить ее пришествии антихриста, апостол Павел называет существенную причину, обуславливающую сроки явления его, "во еже явитися ему в свое ему время" (2 Сол. 2,6) именем "удерживающее".
   Архиепископ Аверкий в "Руководстве к изучению Священного Писания Нового завета" пишет: "Наши русские толковники, основываясь на том, что св. Отцы под "удерживающим" понимали римское царство, считают, что поскольку римское царство прекратило существование свое, теперь надо понимать под этим царскую власть вообще, а в частности и в особенности русского Царя, как православно-христианского государя, единственного покровителя и защитника во всем мире веры и Церкви Православной.- Вот как говорит об этом еп. Феофан, Вышенский Затворник: "царская власть, имея в своих руках способы удерживать движения народные и держась сама христианских начал, не попустит народу уклониться от них, будет его сдерживать. Как антихрист главным делом своим будет иметь отвлечь всех от Христа, то и не явиться, пока будет в силе царская власть. Она не даст ему развернуться, будет мешать ему действовать в своем духе. Вот это и есть "удерживающее". Когда же царская власть падет, и народы всюду заведут самоуправство (республики, демократии), тогда антихристу действовать будет просторно. Сатане не трудно будет подготовлять голоса в пользу отречения от Христа, как это показал опыт во время французской революции. Некому будет сказать "вето" властное. Смиренное же заявление веры и слушать не станут. Итак, когда заведутся всюду такие порядки, благоприятные раскрытию антихристовых стремлений, тогда антихрист и явится. До того же времени подождет удержится" (Еп. Феофан - Толк. на посл. к Солун. 2 стр.504).
   А вот как говорит об этом приснопамятный о. Иоанн Кронштадтский: "Через посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и особенно благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, - и величайший злодей мира, который явится в последнее время, - антихрист, не может появиться среди нас, по причине самодержавной власти, сдерживающей бесчинное шатание и нелепое учение безбожников. Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть. "Тайна бо уже деется беззакония", говорит он: "но дотоле не совершится, доколе не возьмется от нас державный: дондеже держай ныне от среды будет, и тогда явится беззаконник. которого Господь убиет духом уст Своих" (2 Сол. 2, 7-8). (Из книги: "Новые слова, произнесенные в 1902 г., 1903 г., с. 47).
   Между тем через восемьдесят пять лет после падения Российского Самодержавия очевидно, что не юридическая, а мистическая полнота предержащей власти является существенной преградой, стоящей на пути антихриста. Ибо пока существуют, хотя и в безвестности, законные наследники Российского Императорского Престола в лице особ Императорской крови, не может быть совершено законное воцарение антихриста па престола царей всемирной монархии - Империи Третьего Рима.
   Уместно предположить, а не ради ли возможной генетической и мистической подделки легитимности предержащей власти были совершаемы жидами в прежние времена и совершаются "поныне кощунственные и таинственные проделки, над лицами русской императорской крови и их честными останками, как например, отделены от тел изуверами-каббалистами честные главы Царственных Мучеников' и помещены сначала в Кремле под кабинетом Ленина, а после его смерти в специально устроенном культовом капище - мавзолее под мумифицированным трупом жидовского вождя?!
   И вот через семьдесят лет после Екатеринбургского ритуального убийства, находящегося под столь пристальным вниманием тайного синедриона, что даже сам дом Ипатьева, представлявший собой крупнейшую вещественную улику, был накануне, эпохи гласности срыт по его приказу до основания вместе с горкой, на которой стоял, некий малоизвестный милицейский кинодраматург с внешностью еврейского аристократа - Гелий Рябов - обнаруживает в Коптяковском лесу под Екатеринбургом неизвестное захоронение, которое выдает за останки Царской Семьи и тотчас, как по команде, под предлогом их идентификации предпринимаются неизвестно кем инициируемые попытки эксгумации известных останков лиц Императорской крови, покоящихся в русской земле, для проведения генетической экспертизы и, солидные научно-медицинские учреждения за рубежом обращаются к ныне живущим родственникам и потомкам русской царской фамилии Романовых с официальным предложением дать кровь для лабораторных исследований.
   Так велико желание верховных жидов-каббалистов дознаться с помощью сверхсекретных жидовских наук, чем отличается "голубая" кровь Помазанников Божиих, русских Царей от пархатой жидовской крови колена Данова, что они не стесняются затеять дорогостоящую международную аферу по идентификации мнимых останков Царской Семьи.
   И вот средства массовой информации сообщают, что герцог Эдинбургский, родственник Государя - Мученика по материнской линии уже предоставил кровь для идентификации и, предприимчивая вдова покойного племянника и внука двух русских Царей. Тихона Куликовского выражает готовность предоставить для экспертизы некий "биологический материал".
   Наблюдая, как спорится дело об идентификации мнимых царских останков в еврейских руках, поневоле вспомнишь судьбу русского ученого Белоярцева, создавшего искусственный заменитель человеческой крови и затравленного жидами до самоубийства.
   Исследования в области крови - великая жидовская тайна, к которой не допускаются непосвященные.
   Тайна крови есть тайна жидовского беззакония, пытающегося генетической подделкой в обход духовного закона избежать богопосланного гнева в день суда, который состоит в том, что наказанием за грех неизбежно следуют болезни и смерть.
   Соделать природу человеческую пригодной ко вмещению всей энергии дьявола, "действа сатанина" (2 Сол. 2,9) и притом избежать немедленного физического разрушения, как неминуемого наказания за грех, можно только одним известным с древнейших времен путем - удержанием праведного залога.
   Как сказано: "Лукавый злодействует всегда сочетавается с праведным" (Притч. 11,15).
   В практике генетической селекции такое беззаконное сочетание лукавого с праведным происходит в результате употребления крови и внутренней секреции невинных младенцев и человеческого эмбриона при лечении наследственных недугов и омоложении.
   Древнейшие времена и средневековье дают потрясающие картины массового использования человеческих младенцев в качестве биологического материала для медицинских и героптологических целей. Достаточно вспомнить культ Молоха и Ваала у древних жидов с массовым закланием и сожжением детей в Тофете, столь ревностно обличаемый пророками и чародейстаенные геронтологические опыты над младенцами коннетабля Франции Жиля де Ретц, совершавшихся под зуководством опытных каббалистов-жидов, буквально опустошивших целую французскую провинцию.
   Но куда более изощренный характер приобретает охота за кровью и плотью невинных младенцев в последние времена, совершаемая под 'прикрытием и с полупризнания закона, многочисленными псевдомедицинскими культовыми организациями, специализирующимися на поставке материла для имплантации-эта так называемая у жидов "жертва аборта".
   Какого же чудовищного размаха достигнет то избиение невинных младенцев, которое предпримут во злоухищренное избежание Божьего гнева богоотметные клевреты антихриста перед кончиной мира, что Сам Господь описывая эти грядущие дни скорби, каковой не бывало от сложения мира, не удержался воскликнуть: "Горе беременным и питающим сосцами в те дни" (Матф, 24,19).
   Вынужденный до сих пор во избежание божественного возмездия направлять тайной рукой решения демократических правительств к нужной ему цели, антихрист сможет явиться, то есть открыто выступить под своим именем как царь и владыка всемирной монархии только, когда осуществит Безуспешные ныне попытки примешать богооставленную кровь жидовских князей колена Данова к династической крови российских Императоров. Ибо угроза божественного наказания за самозванное присвоение богодарованной власти, приводимая в исполнение силою духовного закона, начертанного в человеческой крови, и есть то "удерживающее ныне", по отъятии которого от среды и явится беззаконник, "его же Господь убиет духом уст Своих" (2 Сол. 2).
   Это последнее загадочное выражение, понимаемое обыкновенно неглубокими толковниками в буквально-аллегорическом смысле, прикровенно обозначает последнего русского Царя, который, по свидетельству многочисленных пророчеств и предсказаний св. прозорливцев и угодников Божиих, будет предъизбран Самим Богом и помазан на борьбу с антихристом в последние времена перед кончиной века.
   Известно, что похвального уподобления устам Христовым в церковной гимнографии удостаивались за предивные дела божественной проповеди Некоторые апостолы и святители и учителя Церкви.
   Но в таинственном эсхатологическом значении строителя и совершителя великой тайны христианского благочестия последних времен, победителя и истребителя человека беззакония, антихриста, лицом, способным ко принятию на себя острого Христова действия, или божественной энергии, называемой на языке Священного Писания духом уст Христовых, может быть признан только "подобный Сыну Человеческому" (Ап. 14,14), последний русский Царь, который через принятие на себя Божественного Помазания отнимет у человека беззакония восхищенное генетической отмычкой царское достоинство и потребит нечестивого, предав его справедливому Божественному суду как похитителя царской власти, согласно со словом Сказавшего: "Аще изведеши честное от недостойного, яко уста Моя будеши" (Пер. 15,19).

 
Предыдущая статья
Содержание
Следующая статья