Daniel Yomtobian torrent. Скачать музыка Daniel.
 
 
 
 
Диалог с читателем

   


   
Здравствуйте, братья во Христе!

   Мне уже 30. В Православие пришел около 3 лет назад. Понял, что другой Веры нет. За этот срок видел многое (и плохое и хорошее). Но в последнее время я не могу ходить в храмы МП. Не потому что считаю, что в них нет благодати. Просто не могу поминать Алексия II в качестве Святейшего Патриарха. Ведь если почитать противоэкуменические издания, статьи в "Руси Православной", посмотреть официальный сайт МП в Интернете, то ясно - этот человек не может носить такое имя. Ведь все издания ясно говорят: экуменизм - ересь, а экуменисты - еретики. Патриарх не скрывает своих экуменических взглядов и не стыдится своих экуменических дел (в прошлом и настоящем). Как же можно признавать над собой такую церковную власть и при этом не лукавить!? Так можно и униатом стать!
   В лучшем случае его место в отдаленном монастыре в суровых условиях в качестве рядового монаха. Теперь хожу в домой храм РПЦЗ.
   Если я не прав, помогите мне разобраться.

С любовью о Господе Иисусе Христе, р. Б. Димитрий, г. Москва.


Дорогой брат во Христе Димитрий!

   К сожалению, Вы далеко не первый и, видимо, не последний, кто поднимает подобные вопросы. А ответить на них однозначно и категорично практически невозможно. Мы все живем, как предсказывали многие святые старцы, возможно в последние времена, когда, по словам преподобного Серафима Саровского "Архиереи так они честивятся, что и Догмату Воскресения веровать не будут", а значит поведут свою молчаливую паству прямиком в ад. Но по великой милости Господней, когда чаша долготерпения Божия переполнится, пошлет Он нам Освободителя - Православного Царя, который враз наведет порядок в государстве и в Церкви, изгонит жидов и еретиков, а вместо них поставит истинных вождей и пастырей.
   Хоть это кажется невероятным, но это будет воистину Чудом Божиим, явленным малому остатку верных и всей страждущей Церкви земной. А нам надлежит об этом молиться и действовать, причем каждому на своем месте, куда Господь поставил.
   Поэтому, мы считаем, что бесконечная беготня из одной юрисдикции в другую лишена всякого смысла, ибо, уверяем Вас, нигде не обрящите ту Правду, которую ищете, а в завершении всего очень рискуете, окончательно разочаровавшись, впасть в прелесть. Мы уверены, что нет на земле ни одной официальной юрисдикции и даже общины церковной, куда бы не влезли жиды и не изгадили все своей ересью, кроме одной - невидимой, мистической, которую незримо окормляет сам Апостол Иоанн Богослов и которая открыто явит себя только перед самым Вторым Пришествием Христовым.
   Ну а покидать сейчас свою больную и страждущую Матерь - Церковь и оставлять жидам на поручание православные святыни, по меньшей мере просто не разумно. Вспомните лучше Евангельскую притчу о сеятеле, когда Господь оставил расти вместе пшенице и плевелам до времени, пока не настанет Великая Жатва.
   Что же касается вопроса "безблагодатности" нынешнего Патриарха и всей Московской Патриархии, то вспомните из Евангелия, неужели безблагодатным был тот же Первосвященник Канафа, который хоть и имел преступный замысел против Христа, но в силу своего священного сана и во исполнение Божиего Промысла, фактически пророчествовал об искупительной Крестной Жертве Господа нашего Иисуса Христа за весь народ!
   И несмотря на то, что нынешний Священный Синод можно где-то уподобить тому самому Синедриону, предавшему Христа на Распятие, тем не менее, до Соборного низложения Патриарха и иже с ним еретиков, а Поместный Собор каноничен только с участием Самодержавного Царя, который утверждает Соборные решения, Господь, по великой милости Своей, преподает Церковные Таинства через законно рукоположенных пастырей, даже если они и не достойны того. Иначе дьявол, расхитив пастырей, расхитил бы и стадо церковное.
   Только вот с каждым годом, Церковь земная, не имея над собой своего Самодержавного заступника и покровителя, все более слабеет и разрушается.

Редакция "Опричнины"



Уважаемый Вячеслав!

   Получил от Вас журнал. Во время его прочтения у меня возникло впечатление, что я попал в круг друзей-единомышленников. Конечно есть некоторые вещи, с которыми хочется поспорить (как соотносится понятие элиты с христианством, о тайном характере организации, о роли Патриарха Алексия Второго, о названии ереси, по-моему лучше "новые жидовствующие"...), но все это мелочи по сравнению с общностью нашей Православной Веры и любви к России.
   Ваш лозунг "Православие - Самодержавие - Соборность" возможно осуществить при наличии трех составляющих: "организации - лидера - программы". Лидера нам явит Господь Бог, в свое время. Появись лидер сегодня, он будет немедленно уничтожен.
   Взять власть в сегодняшней Российской Федерации, по большому счету, это не проблема. Она практически бесхозна. Нынешний режим будут защищать только банды уголовной мафии. Вскоре может создаться такая ситуация, что он рухнет сам по себе. Имея к этому моменту крепкую, пусть и небольшую организацию, власть можно перехватить, как это сделали демократы в 1991 году. Возникает вопрос, а что с ней делать? Демократы так и не смогли дать на него ответ за десять лет своего правления. На мой взгляд, программа нужна нам сегодня даже более чем две другие составляющие.

Юрий Щевеликов, г. Новороссийск.


Уважаемый Юрий!

   Опричное Братство никогда не ставило перед собой цель захватить власть в Российской Федерации. Да и вообще нужна ли нам эта нынешняя исполнительно-законодательная т.н. "власть"? Что мы с ней действительно будем делать?
   Избирать своего президента-патриарха, который будет работать на жидовскую систему? Не проще ли изменить эту систему, расчистить почву для произрастания на ее месте нашей традиционной системы власти?
   И не стоит так легкомысленно, по-дилетантски, относиться к нынешнему режиму. Отбросьте химеры большевизма... Нынешний правящий режим в РФ держится не на уголовной мафии, а на глупости и равнодушии народной массы, трусливо голосующей "чтобы не проиграть", которая, при первой же реальной опасности этому жидовскому режиму, набросится на нас и растерзает, как противников "общественного порядка".
   Нам не жидовскую власть надо захватывать в России, а утверждать свою - Православно-Самодержавную и, прежде всего, - в душах и сердцах истинно русских, православных людей, из общего числа всей этой народной массы. Вот это собственно и будет национальная элита, способная повернуть ход истории! А для ее формирования как раз и понадобятся околоцерковные структуры с тайным характером организации.
   Масоны ведь тоже были не глупы, создавая еще в Царской России тайные общества для борьбы с самодержавием. Теперь, когда все почти в их руках и им нет уже никакой нужды таиться, настала теперь наша очередь объединяться в тайные братства - ордена и активно противостоять "новому мировому порядку" на Русской Земле. А в качестве программы мы должны использовать то, что нам оставлено в наследство Завещанием Великого Заступника Земли Русской и всего Вселенского Православия - Благоверного Царя Иоанна Васильевича IV (Грозного). Образец чему им учинен в Опричнине.
   Что же касается "роли Патриарха Алексия Второго", то здесь и спорить не о чем, ибо культ его "непогрешимости", - это древняя латинская ересь, уже давно Соборно осужденная.

Редактор "Опричнины"



Дорогой Вячеслав Валерьевич!

   Очень жаль, что Вы потратили столько полезной площади на материал К. Сабурова о несчастном А. Сысоеве. Это совершенно не оправданно и является явной ошибкой редакции.
   В Вышнем Волочке есть завод, который в советское время давал работу всему городку. В период приватизации им полностью завладел жид-директор, исколесивший всю заграницу и построивший в Твери особняк в 100 дверей! На его возведение, как ударную стройку, партиями вывозили заводских рабочих. Если бы от рук православного псевдо-патриота пострадал он, это можно было бы понять.
   Если бы пострадали мерзавцы Ерин или Степашин - вопросов бы не было.
   Прикрывать же мнимыми православно-патриотическими мотивами тяжкое уголовное преступление, простите, глупость. Дежурный наряд провинциального РУВД никак не годится на роль представителей коррумпированной среды органов внутренних дел, над которыми надо учинять жуткую расправу.
   Как мы видели выше в Вышнем Волочке есть более достойные объекты, которыми в конце концов придется заняться. Но нас интересует не уголовно-правовая оценка содеянного, не квалифицирующие признаки уголовно-наказуемого преступления, а духовная, с позиций Православной Веры.
   Как раз и здесь разгадка.
   Известно, что духовная жизнь православного человека штука не простая. По слову преп. Паисия Святогорца, она требует большой точности. Можно сказать, знания и внимания к себе. Перед нами пример того, когда это жесткое требование не соблюдалось. Перед нами пример катастрофы в духовной жизни верующего. Сысоев и его напарник незаметно для себя скатились в прелесть и, судя по всему, в ней и пребывают. И первый получит еще немало "утешений" на пути в преисподнюю, если не одумается, что сделать ему крайне тяжело.
   О духовной трагедии говорят, как время совершения преступной акции, так и ее обстоятельства. В частности, нападавшие были до того деморализованы собственными действиями, что бежали с места происшествия сломя голову и забыв обо всем и вся. Налицо был сильнейший страх. И, несомненно, их бегство продолжалось под улюлюканье падших духов.
   Другого несчастного, помнится, бесы в приказном порядке, также накануне Пасхи, привели в Оптину, да еще со специально изготовленным кинжалом с пресловутыми шестерками. А сколько таких враг погубил разными способами?
   Теперь про молитву и очищение, на которых Вы акцентируете внимание, как на главных средствах достижения будущей цели - получения нового Самодержца.
   Надо и молиться, и богомыслить, и очищаться покаянием, и укрепляться всемерно, а главное причащением, но ... этого мало.
   По учению Святых Отцов, на помощь Божию, на содействие Господа нашего мы можем рассчитывать лишь тогда, когда действуем. Конечно, не так как Сысоев... Идет война. А на ней ведут себя как на войне, борются с врагом всеми возможными методами и средствами.
   Вот в Воронеже весною 25-30 тысяч горожан вышли на улицы и сказали свое "нет" жилищной реформе.
   Также надо действовать и против новых паспортов, и против ИНН, да и против самого оккупационного режима, действующего бесконечными обманами и подтасовками. Иначе не на что рассчитывать.
   Помоги Вам, Господи, во всех добрых делах и начинаниях!

С уважением, Владимир Георгиевич Цветков, г. Нижний Новгород.


Дорогой Владимир Георгиевич!

   У меня сложилось впечатление, что Вы не достаточно внимательно и объективно прочитали статью "Кровавая Пасха" и наш комментарий к ней.
   Я не могу не согласиться с Вашими основными выводами и умозаключениями, но замечу все же, что Вы совершенно упустили из внимания мысль с какой собственно целью нами был опубликован данный материал... Парадоксально (!), но Вы сами того не заметили, как начали противоречить себе и фактически призывать к тому, на что и решились Сысоев с Харламовым. Ведь, несмотря на ментовский беспредел, за убийство рядового "мента" или должностного лица, Господь на Страшном Суде спросит одинаково.
   Мы же, на примере Александра и Евгения, попытались донести до читателя к чему может привести подобный "ура - патриотизм" с его призывами к насилию и бунту - "бессмысленному и жестокому" (как сказано у одного классика), на что конечно так рассчитывают сами жиды, чтобы, как и в гражданскую, поскорее придушить нас нашими же собственными руками.
   Мы уже определили, что насилие никак не поможет нам свергнуть кровавое жидовское иго, которое попущено Богом за отступление от Царя. И если некоторые считают духовный процесс возвращения Самодержавного Государя на Престол бездействием, то у меня тогда есть основание также и их считать людьми пребывающими в прелести, некими борцами (на примере Дон Кихота) с "ветреными мельницами", чем собственно и занимаются не по разуму многие ярые "борцы" с ИНН и паспортами, которые забывают, что все это лишь апостасийные плоды жидовского ига, которое нам в одиночку, без Православного Царя, не одолеть.
   Что же касается Воронежа, то очень печально, что наш народ возмущается лишь тогда, когда жидовская власть лезет ему в карман, зато безмолвствует, когда решается судьба Отечества и Церкви...
   Все последнее время народ безмолвствовал. Безмолвствовал, когда была и Прибалтика 1991 года, и Москва 1993 года, и Чечня 1996 года, и Сербия 1999 года, и Ассизи 2002 года, упрямо продолжая голосовать за все тех же жидов-душегубов. И только немногие отважились встать им на пути и сказать свое веское слово. И если кто-то из этих немногих отступился, стал жертвой своих же иллюзий, то это не значит, что мы должны плювать в них, обвинять в прелести и сравнивать даже с откровенными сатанистами. А кто сейчас вообще не в прелести, хочу я Вас спросить?..
   Все мы безнадежно больны и нуждаемся в исцелении, которое возможно только через искреннее покаяние и очищение, на что нам Господь и отводит еще некоторое время.
   Поэтому, прежде чем браться за оружие и карать предателей, независимо от их ранга и чина, необходимо получить на это право от Самого Господа Бога, через Его Помазанника и наместника - Православного Самодержавного Царя, иначе все это будет такое же беззаконие. А пока Государя нет на Всероссийском Престоле, мы его верные преданные оруженосцы, должны сделать все, чтобы приблизить этот великий момент и, как сказал наш духовник, если потребуется, то "лечь перегноем в почву будущего Самодержавия".

С любовью о Господе, Вячеслав М.


 
Предыдущая статья
Содержание