Оригинальные сувениры и креативные подарки тут.  
 
ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
УСТАВ
НОВОСТИ
ССЫЛКИ
E-MAIL
  

Цепные псы Самодержавия 
"Тех псов больше боимся, которые не извещают прежде о своем раздражении ни лаем, ни нападением спереди, но в кротком и тихом виде подстерегают нас неожиданно, когда не предусматриваем того" 
(Св. Григорий Нисский).
    Имя коренному злу неисчислимыми и душегубительными побегами распространившемуся на Русской Земле за последние полторы-две сотни лет и приведшему на край погибели великую и могучую Православную Державу - государственная измена! 
    В юридически точном смысле государственное преступление русского народа составляет измена Русскому Самодержавию - от Императорского Рима через Византию к Московской Руси перешедшим церковно-государственным браздам правления миром - в пользу талмудического жидовства, - этого тайного государства в государстве, на протяжении многих веков подкупом, обманом и ритуальными убийствами совращающего Русский народ от его державного служения. 
    Верность заветам дедов и отцов перед лицом татарского и польского ига отстоявших, и на Великом Московском Соборе 1613 года клятвенно утвердивших Российское Самодержавие является основой, духовным стержнем Русского Народа. 
    "Держись же, Россия, Твердо Веры и Церкви, и Царя Православного. А если отпадешь от своей Веры, как уже отпали от нее многие интеллигенты, то не будешь уже Россией или Русью Святой, а сбродом всяких иноверцев, стремящихся истребить друг друга"- предупреждал незадолго до революции всероссийский пастырь и молитвенник святой праведный Иоанн Кронштадтский. 
    Верность Царю есть верность России и ее Божественному предназначению, измена же Самодержавию - измена Отечеству и Самому Христу. 
    "И чем бы мы стали без Царя? Враги наши скоро постарались бы уничтожить и самое имя России, так как носитель и хранитель России, после Бога, есть Государь России, Царь Самодержавный, без него Россия - не Россия!" - пророчествовал Кронштадтский праведник. 
    Издавна главной задачей врагов России Было поколебать верность Русского Народа своему Царю. Много говорится о подкупе и похоти власти, умелым использованием которых ненавистники России склоняли Русских людей на государственную измену. Но до сих пор является строжайшей религиозной и политической тайной то изуверное злохудожество, с помощью которого лютые жиды совратили Русский народ от прямого державного пути и которое в скупой исторической литературе носит название "ритуальных убийств". 
    В единой древнерусской повести рассказывается, как жид по прозванию Иерусалимский, похитив за несколько недель до Православной Пасхи слободского мальчика и спрятав его в своем погребе, то мучениями и угрозами, то ласками и уговорами заставлял христианского отрока отречься от родного отца и признать отцом своего мучителя... 
    Непонятные для посвященного, в тайны жидовских изуверств, ума какие-то странные, похожие на магические действия, описанные в повести, обретают особый ритуальный смысл в сопоставлении с достигаемой этими, совершаемые с дьявольской настойчивостью и постоянством из века в век во всех без исключения местах обитания жидов, кровавыми злодеяниями с магической целью - совращения из-под державы Русского Царя порабощение малодушием и "страхом иудейским" соборной души Русского Народа. 
    Как показано на примере известных в истории ритуальных убийств, совращение христианского народа в жидовство, ослабление благочестивой ревности и верности Самодержавию достигается непременным вовлечением отступников из христиан обманом, подкупом и насилием в невольное или вольное соучастие в ритуальных убийствах. 
    Верноподданнические чувства Русской души, терзаемой жидовским наваждением очень отчетливо выразились в адресе крестьян Пельгорской волости Новгородского уезда, направленном Государю Императору Николаю II в разгар смуты 1905 года и напечатанном в брошюре под символическим названием "Царь и Народ". "Ваше Императорское Величество Благочестивейший Государь. В нынешнее грустное время. Мы, верноподданные дети Твоей великой семьи, имеет неодолимое желание выразить тебе наше глубокое соболезнование по поводу зверского убиения Великого князя Сергея Александровича и всех тех тяжелых невзгод, которые попущением Божиим постигли наше Отечество. К кровопролитной войне присоединилась внутренняя смута. Клевета самая гнусная облетела все концы нашей Родины. Злодейства неслыханные опозорили в глазах всего мира Русский народ. Чует наше сердце, как скорбишь Ты, Родимый. Скорбим и страдаем с Тобою и мы. Смутьяны с клеветой и посулами, подобно древнему искусителю, появляются и у нас и чего только не обещают, но не по сердцу нам их льстивые и лукавые речи. Мы верим только Тебе, наш бесценный Отец и ждем милости только от Тебя, наш Кормилец. Не надо нам самозванных отцов и непрошеных благодетелей, которые явились ни раньше, ни позже, а только теперь. Ты один, Богом венчанный природный Царь наш, царствуешь в наших сердцах. 
    Смутьяны кричат: "Долой Самодержавие!" Убийствами запугивают всех твоих честных работников, но верные дети России умрут за Тебя, а не изменят присяге. 
    Помазанник Божий! Кликни Свой клич, и мы будем с Тобою, чтобы идти на общего врага спасать честь и величие своей Родины". 
   Русские люди, пытавшиеся сохранить верность своему царю в условиях революционного террора, получили от врагов России прозвание цепных псов Самодержавия. 
    Они подвергались от жидов жесточайшим преследованиям. Уже через десять лет во время жидовской смуты 17 года около Царя почти не осталось людей, которые подобно пельгорским крестьянам, сохраняли своему державному Отцу сыновнюю преданность и верность. 
    "Кругом измена, трусость и обман", - записал Русский Царь в своем дневнике в дни вынужденного отречения от Престола. 
    Лишь горстка верхних слуг последовала за своим Царем и Его Семьей в ссылку и заточение, разделив с ними и мученические венцы, которые приняли в Екатеринбургском подвале от руки жидовских скверноубийц. 
    Они, а не многомиллионный, отступивший от своего Царя, человеческий сброд, потерявший по предречению Кронштадтского прозорливца, само имя русское, являются надеждой и спасением России! 
    В ночь 4/5 июля 1918 года в подвале Ипатьевского дома в Екатеринбурге руками жидовских изуверов - каббалистов в осуществление талмудической мести было совершено страшное ритуальное злодеяние, которое по их скверноубийственным замыслам, должно было положить конец Царству Русскому и ознаменовать начало эпохи владычества жидов над миром - убит Русский Царь Николай Александрович со всей Его Семьей и верными слугами. Послуживший местом убийства подвал дома Ипатьева в Екатеринбурге символизировал конец династии Романовых, начавшейся в Ипатьевском монастыре. День убийства, накануне жидовского "плача по Иерусалиму", разрушенного войсками римского императора Тита, совпавший с днем убиения по жидовскому наущению святого благоверного князя Андрея Боголюбского, которого историки считают первым Русским Государем, знаменовал конец владычества римских Царей и их наследников Государей Третьего Рима - Москвы - над жидами. 
    Каббалистическая надпись, оставленная на стене подвала, где были убиты Царственные Мученики гласила: "Здесь по приказу тайных сил Царь был убит для разрушения государства. О сем извещаются все народы". 
    Царская кровь, ритуально пролитая жидами, была тщательно собрана и использована в древнем жидовском магическом обряде пожирания крови поверженных врагов. Честные тела Царственных Мучеников скверноубийцами были разрублены на части и сожжены. 
    Во всех этих изуверских и магических действиях лютым жидам помогали специально подобранные и "околдованные" отступники из русских христиан. 
    Могильная плита жидовского ритуального заклятия своей многовековой тяжестью придавила русский народ. Предательство и измена во всех сферах жизни - государственной, семейной и деловой - на долгое время становятся единственной дозволенной жидами пищей русской души. Верность Самодержавию остается уделом немногих избранных русских людей, а лучше сказать - псов - соблюдение памяти отошедшего Державного Хозяина предпочитающих самой жизни своей. 
    Священное Писание под именем псов подразумевает Святых апостолов и учеников Христовых, Божественною ревностью и верностью Господу, охраняющих Святую Церковь Его от нападений видимых и невидимых волков. Собака, пес - двойной символ. Это "раб ведевый волю Господина своего" (Лк. 12,47), добрый или лукавый в зависимости от того, выполняет он эту волю или нет. Когда собака изображается в ошейник, сидящей у ног Пастыря и стерегущей овец, ей усвояется значение церковного стража. "Пес, гонящий зайца", наоборот, символизирует отступление, ересеначалие, святотатство. Так различаются бродячие псы - рыцари (или рыцари - "кадоши") масонской символики и цепные псы Самодержавия - юродивые, опричники, черная сотня. 
    Регалии опричников Царя Иоанна Грозного - собачьи головы и метлы имеют следующий символический смысл: как метлой выметать крамолу из пределов Государства и бороться с еретиками, семя которых отнюдь не было выкорчевано за сто лет до того свт. Геннадием Новгородским, а дало обильные тайные всходы. "Должность опричников состояла в том, чтобы выслеживать, вынюхивать и выметать измену и грызть Государевых злодеев - крамольников. Опричник ездил весь в черном с головы до ног, на вороном коне, с черной же сбруей, с подвязанными к седлу чучелом песьей головы и метлой. Это был какой-то орден отшельников..." (Союз Царских Опричников, Париж, 1930 г). 
    Высокого и славного в сознании верных чад Русской Церкви имени псов Самодержавия удостоены и им почтены те немногие честные Русские люди в глубинах сердец которых пуще самой жизни сохраняется верность Русскому Царю. За их державную ревность и обещано Богом России восстановление Православного Царства в последние времена. 
    Так пророчеством о падении и восстании самодержавного Царства Старец Глинской пустыни Порфирий: "Со временем падет Вера в России. Блеск земной славы ослепит разум. Слова истины будут в поношении, но за Веру восстанут из народа неизвестные миру и восстановят попранное". Эти неизвестные миру люди и есть те верные псы Русского Самодержавия, которыми в глубинах народного духа утверждается незыблемое основание грядущей победы - почитание памяти убитого жидами Царя! 
    От этих святых псов и потерпят сокрушительное поражение наваждаемые кровавыми ритуальными убийствами на Русский народ демоны государственной измены и антидержавного мятежа, на которых зиждется ныне в России жестокое жидовское владычество! 
Николай Козлов 

Содержание