ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
УСТАВ
НОВОСТИ
ССЫЛКИ
E-MAIL
  

Изгнание сатанистов 
    Вопрос защиты православных памятников и кладбищ от посягательства на них вандалов уже давно и безрезультатно ставится православной общественностью Санкт-Петербурга перед городскими властями и Санкт-Петербургской епархией. Нередко жители нашего рода, регулярно посещающие старые городские кладбища, или храмы, расположенные на их территории. Могил наглядно созерцать последствия ночных сатанинских оргий неизвестных вандалов: разоренные могил, перевернутые и оскверненные Кресты, Богохульные надписи на надгробных плитах и Крестах, а также горы мусора и предметы совершения тайных религиозных культов и обрядов, ярко свидетельствующие о небывалом разгуле сатанизма в лице многочисленных псевдорелигиозных сект в наше смутное апостасийное время. Подобную картину можно часто было наблюдать на Никольском кладбище Александро-Невской Лавры и особенно на городском Смоленском кладбище, расположенном в самом центре Васильевского острова, где, по свидетельству многих очевидцев, сатанисты совершали регулярные ночные шабаши, в канун самых больших Православных праздников, принося в жертву различных домашних животных - кошек, собак, распиная их на крестах и отрубая им головы, устраивая ритуальные пляски. О том, что это не простые хулиганы или праздно шатающиеся подростки можно легко было убедиться, исходя из того факта, что подобные мероприятия были тщательно спланированы и четко подготовлены. Публика, съезжавшаяся на ночные оргии в хороших иностранных автомобилях и прилично одетая с виду, была явно не из самых низших слоев общества. Интересно еще то, что в целях безопасности, по всему периметру Смоленского кладбища выставлялась охрана снабженная радиосвязью. Страшнее всего оказалось то, что в последние несколько лет стала отчетливо прослеживаться взаимосвязь между таинственными ночными гостями и талмудическим жидовством, с древних времен практикующим ритуальные убийства христиан, как правило, младенцев, особенно после того, как три года назад на Смоленском кладбище, в период между традиционными еврейскими праздниками "Пурим" и "Пейсах" были найдены обнаженные тела младенцев, с характерными колотыми ранами...  
    Лет пять назад, Православную общественность Санкт-Петербурга стали потрясать многочисленные публикации, а также рассказы непосредственных свидетелей и очевидцев о том, что в подземелье под Александро-Невской Лаврой обосновалась страшная сатанинская секта, практикующая кровавый религиозный культ жертвоприношения. Позже эти слухи нашли свое подтверждение, когда в древних катакомбах, по преданию сооруженных еще в 820 году викингами под предводительством самого Олафа Красивого, побывало несколько отважных журналистов, тщательно исследовавших многочисленные подземные ходы, видевших там груду костей, черепов, а также таинственные предметы и следы недавно пребывавших здесь людей. Был также обнаружен и жертвенник, расположенный как раз под самым Алтарем Свято-Троицкого Собора. 
    В ночь с 12 на 13 сентября 1994 год сатанисты расчленили на территории Лавры женщину и подбросили ее руки к стенам Свято-Троицкого Собора. Местное духовенство однозначно сказало: сатанисты. 
    С благословения Владыки Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна при участии следственных органов в катакомбах Александро-Невской Лавры были проведены поисковые и очистные мероприятия, с целью пресечения деятельности сатанистов под Свято-Троицким Собором. Были проведены предварительные исследования катакомб, в которых участвовали администрация центрального района, ОМОН, журналисты газет и Петербургского телевидения. "Заглохло" все также неожиданно, как и началось.  
    Найденные отрубленные руки объявили "бытовой расчлененкой", умолчав при этом, что в то утро нашли не одну, а две пары рук, и кому принадлежали те, из Лавры, до сих пор не установлено. Следствие закрыто - забудьте... 
    Не возобновилось оно и тогда, когда в 1996 году на месте Митрополичьих захоронений Никольского кладбища, ночью была вырыта и осквернена могила благочестивейшего Митрополита Антония - ярого борца с жидовством, почившего в 1986 году. Его череп, останки и куски митры были разбросаны по Никольскому кладбищу. На утро пришедшими на кладбище монахами, ужаснувшимися всему случившемуся, останки были бережно собраны и положены во гроб и зарыты. Органы в очередной раз "замяли" и это дело. 
    Огромные подземелья до сих пор не изучены. Их воды засыпаны. Один из спелеологов, проникший в катакомбы летом 1995 года, рассказал о нескольких полуразложившихся трупах, которые он якобы видел, о ртутном озере и страшных "глюках" - полчищах огромных пауков, которые преследовали его до самого выхода. 
    И вот совсем недавно, стараниями Православного Опричного Братства были выявлены новые факты существования сатанистов на Никольском кладбище, пролившие немало света на вышеперечисленные события, причем свидетелями свежи фактов уже являлись сотни или даже тысячи православных людей, побывавших на Никольском кладбище в период с 1988 до 2000 года. Именно в течение всех этих последних 12 лет на кладбище самочинно и нагло хозяйничали сатанисты из "Богородичного центра", чьим духовным руководителем уже долгое время является небезызвестные иудей Иоанн Береславский, выдавший себя за "Епископа Санкт-Петербургского", а теперь аж за "патриарха всея Руси". 
 А вся история собственно началась в июне 1998 года, когда неподалеку от Митрополичьих захоронений, православные люди стали замечать вывешенные высоко на стене Никольского кладбища плакаты, призывающие Православных участвовать в кощунственной акции захоронения "царских останков", а по сути лже-останков, организуемой жидами 17 июля в Петропавловской крепости. 
    Люди, посещающие могилу Владыки Иоанна, возмущались, но снять их никак не могли. Вечером плакаты кем-то убирались, а утром вывешивались заново.  
    Вскоре удалось обнаружить группу людей, занимающихся изготовлением провокационных плакатов. Их следы привели на другой конец Никольского кладбища, где расположено множество разнообразных склепов, которые этими людьми были превращены в подобие часовень, мастерских и складов, для изготовления самодельных "иконостасов" и всякой "церковной" утвари. Здесь же хранилось разнообразное тряпье, стояли доски для переоборудования склепов и горы мусора. 
    На стенах склепов, как снаружи, так и внутри, висели "иконы", виднелись "фрески" с изображениями святых в виде то ли карикатур, то ли пародий ан святой образ в стиле "народного творчества". Лубочный стиль изображений сопровождался надписями над "иконами" и "фресками". Но даже эти "иконы" находились в состоянии самом отвратительном - грязном, промокшем, разорванном. 
    Многие из них были покрыты плесенью, да и вешали их на стены и двери оригинальным образом - просто приколачивали гвоздями, как бы распиная. 
    Главный склеп, в котором захоронены Русские герои морских сражений, и где, по мнению многих, имеется потайной вход в подземелье, переделан в так называемый "Храм Николая Второго", с самодельным "иконостасом" и "алтарем", где самочинно совершались "службы" (видимо по ночам) и собирались пожертвования с доверчивых граждан. Видели там и "престольный" крест. Изготовленный из грубых необтесанных досок, просто прибитых друг к другу ржавыми гвоздями, с кощунственным изображением распятого Господа при помощи простого карандаша и прочей мазни. Примерно так же выглядели и другие "алтарные иконы". 
    Самое неприятное было то, что в подвале склепа были обнаружены аккуратно поставленные пустые гробы, а рядом столы и стулья. Куда делись останки моряков, осталось тайной. Около склепа валялась расколотая на несколько частей надгробная плита с выгравированными на ней именами героев, погребенных в склепе. 
    Странные личности, занимавшиеся кощунством, выдавали себя за "Православных", причем за "ревнителей" памяти убиенных царственных мучеников и других Царственных особ. Тем не менее, довольно быстро удалось выяснить, что принадлежать они к известной тоталитарной секте жидовствующих под кощунственным названием "Богородичный центр", широко распространившей свою деятельность в Санкт-Петербурге, да и во всей Росси, неоднократно официально устраивающей во дворцах культуры свои выставки и вожделенно помышляющих захватить в свое ведение несколько Питерских Православных храмов. Подобный печальный прецедент уже имел место в подмосковном городе Кашире, где в одном из Православных Храмов сектанты, с попустительства настоятеля отца Лазаря и духовенства участвовали в Богослужениях, совершая таинства, читая в алтаре свои сектантские молитвы, а затем полностью завладели приходом. Отец Лазарь получил титул "Архиепископа". 
    В Санкт-Петербурге, на Московском проспекте, в одном из частых домов расположена штаб-квартира "Богородичного центра". Никольское кладбище и Александро-Невская Лавра сектантами рассматривается как объект для пополнения секты новыми адептами из Православной среды. Руководителем кладбищенской группы уже длительное время является некая Тамара, ежедневно гуляющая по склепам, носящая черные одежды и имеющая внешность кладбищенской ведьмы. 
    Узнав, что мы опричники, почитающие Царственных мучеников и исповедующих Правду Их мученической кончины именно от жидов, а не просто от большевиков, как утверждают сектанты, Тамара разразилась на нас страшной бранью и проклятиями, объясняя, что она сама иудейка по линии своего отца.  
    Эта жидовка посмела даже заявить, что к ней в "часовню" заходила... Пресвятая Троица! В общем, прямая связь между этой сектой и жидовством, а так же ритуальными событиями происходившими параллельно на Никольском кладбище и в Петропавловской крепости, стала прослеживаться довольно четко. Недаром целая группа сектантов из "Богородичного центра" была замечена нами около Петропавловской крепости в день кощунственного захоронения лже-останков, которые с иконами и портретами Государя Николая II приветствовали и как "Царские". 
    В "кладбищенскую" секту оказались втянутыми некоторые монахи и священники из Александро-Невской Лавры и Свято-Троицкого Собора, был даже иеромонах, активно защищающий сектантов, правда, после разоблачения отрекшийся от них. 
    Опричному Братству пришлось очистить все склепы от скверны, заколотить их, а все сектантское барахло и мусор сжечь прямо на кладбище, естественно с благословения своего духовника. 
    Сектанты на этом не успокоились, снова по ночам взламывали склепы и занимали их, а также в отместку смотрителю кладбища, активно помогавшему нам, наносили материальный ущерб, ломая ограды и строения. 
    Православная общественность обратилась с официальным письмом к наместнику Лавры Архимандриту Назарию, по поводу безобразия на монастырском кладбище, приложив к нему подписной лист, а также фотографии с зафиксированными фактами кощунств, ожидая от него конкретных действий по наведению должного порядка. 
    Письмо было официально передано в канцелярию духовной Академии. Но, как и предполагалось, пламенный сторонник экуменического единства даже не приложил каких-либо усилий. Мало того, это самое письмо с фотографиями, спустя некоторое время было замечено в руках той самой кладбищенской ведьмы - Тамары, грозившей нам расправой, и распространявшей по всем приходам о нас жуткие слухи, что мы мол "раскапываем могилы и поедаем остатки", а также, что мы являемся последователями Иоанна Кронштадтского, который, по ее мнению - "погромщик" и "второй поп Гапон"... Вот такова жидовская злоба в ответ на изгнание сатанистов с Православного кладбища. И не было бы их там вовсе, если бы этим самым сатанистам не потворствовали многие высокопоставленные представители церковного священноначалия и городских властей, оставив православные кладбища без внимания.  
Господи, прости нас, грешных. Аминь.
Руководитель Православного 
Опричного Братства 
Вячеслав Минин

Содержание