ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
УСТАВ
НОВОСТИ
ССЫЛКИ
E-MAIL
  

"Санта Барбара"
как инструмент демократии, 
или Голосование под гипнозом

    О лживости так называемой демократии и порочности демократических выборов, а также в результате их созданных институтов власти можно говорить долго. Но делать это для нашего, одурманенного "общечеловеческими ценностями", народа все же необходимо. Тем более, что за последнее время Россия вырвалась в мировые лидеры по манипулированию общественным сознанием. Многие, я думаю, могут испытать шок, когда узнают, как изнасиловали их психику, убеждая голосовать, за кого нужно, в декабре 1999 и в марте 2000 года. 
   А стало это возможным в результате использования так называемого нейролингвистического программирования (НЛП), заданного явно не без участия "сионских мудрецов". С его помощью пытаются лечить многие психические расстройства. Но выяснилось, что некоторые приемы НЛП очень эффективны при манипулировании общественным сознанием. В результате такое манипулирование приобрело масштабы стихийного бедствия. 
    Большинство специалистов по НЛП уверяют, что оно применяется только в медицине, но ни в коей мере не для манипулирования общественным сознанием. Однако некоторые методы НЛП видны невооруженным глазом, чаще используемые в телевидении. Вот лишь несколько примеров.  
    Можно показать портрет неугодного кандидата в виде стеклянного витража и под каким-нибудь предлогом - разбить его. В результате за него не пойдут голосовать до 50 процентов людей, которым он раньше нравился. Такая закономерность была четко установлена во время медицинских исследований подобного метода. 
    Например, человека оскорбили на работе или в общественном транспорте. Воспоминания об этом эпизоде не выходят из головы и причиняют страдания. Но вот он представляет себе обидчика в виде витража и "разбивает его палкой" - мысли о злодее тускнеют на 70 процентов. Повторяет еще раз - мысли исчезают вовсе. Такие методы проверены на тысячах клинических случаев. А теперь их применяют на телевидении, когда из сознания избирателей надо вытеснить образ кому-то не угодного кандидата. 
    Излюбленный прием некоторых радио-ведущих повторять одну и ту же мысль несколько раз подряд, немного изменяя формулировку. Это одни из простейших приемов внушения. Другой прием немного сложнее: ведущий делает свою речь нарочито бессвязной, что-то лепечет о том, о сем, но логики нет никакой. Так слушатели и зрители вводятся в гипнотическое состояние, которое необходимо для лучшего усвоения последующего, особо важного сообщения. 
    Телевизор сам по себе - мощное гипнотизирующее средство. Никакой другой аппарат не гипнотизирует так сильно. Когда ребенок сидит у телевизора, ему можно положить руку на голову и сказать: "Ну продолжай спать", И он глубоко заснет, потому что предварительно был загипнотизирован телевизором. Команда подействует неотразимо. И, кстати не только на ребенка. 
    Гипнотическое воздействие телевизионной информацией еще больше усиливается, когда сообщение делают замогильным голосом, с перепуганным лицом, как любят некоторые теледикторы. 
    Не меньший эффект имеет так называемый рейтинг политически лидеров. Нам много раз показывают, насколько они популярны у "большинства" сограждан. Сначала люди не соглашаются с такой раскладкой, но потом привыкают к ней, забывая о собственном мнении. Кода человеку много раз внушают одну и ту же последовательность имен, он пойдет голосовать именно так, как его научили. Успех "наиболее популярных" кандидатов запрограммирован. 
    А вот еще один интересный прием: взять портрет заказчика политической рекламы и поместить его в верхней части экрана в светлой рамке. Такой образ запечатлевается гораздо сильнее других, - в результате очень многие проголосуют за этого кандидата, даже не понимая, чем он им понравился. Срабатывает детская привычка: человек смотрит на "папу" снизу вверх и во всем его слушается. 
    А если его образ показать в золотом цвете, который наиболее благоприятен для психики, то действие будет неотразимым. Люди могут умом этого не понимать, но бессознательно среагируют, что висящее над ними - свято. 
    Можно найти еще очень много приемов НЛП, которые применяются в информационной войне. Так телевидение обрушивает на нас огромное количество телесериалов - художественных и мультипликационных. Телесериалы - это серийный гипноз. Бесконечные фильмы показывают для того, чтобы зрители лучше расслаблялись и повышали свою гипнабельность. Намаявшись на работе, человек отдыхает под "Санта Барбару" и, когда он таким образом дал телевизору себя загипнотизировать, идет реклама. Она идет прямо в подсознание, без всякой критики.  
    Не случайно, в Америке и Европе сильно распространилась так называемая болезнь насильственных покупок. Люди идут в магазин, приобретают кучу товаров, а дома в ужасе видят, что они им совсем не нужны.  
    Так же ведут себя многие телезрители, когда на самом интересном месте сериала им рекламируют не товары, а политиков: загипнотизированные бегут их избирать, а потом в ужасе видят, что такие политики им, мягко говоря, не нужны. 
    Но не все послушные марионетки в руках телевизионных кукловодов. Если вы категорически против того или иного кандидата, или против их всех, то вас невозможно убедить отдать им свой голос. Ни гипноз, ни НЛП, ни 25-й кадр, ни запись звуковых команд на обратном оду - ничто не заставит вас проголосовать против своей совести. Все эти методы не действуют на тех, кто сформулировал в себе четкие убеждения. Можно манипулировать сознанием только тех людей, которые неустойчивы в каком-то вопросе.  
    Манипуляция сознанием непосредственным образом сказывается и на физическом здоровье. В результате исследований, проведенных обществом "Врачи за права человека", оказалось, что после негативной информации (которая преобладает на экране) у зрителей резко падают все жизненно-важные показатели. Под действием ядовитой информации кажется, что страна погибла, кругом одни жулики и развратники. Рушится вера в добро и справедливость, исчезает смысл и радость жизни. Подрываются базовые стереотипы, исчезает психологическая опора. А когда ее нет, резко падает биологическая сопротивляемость организма. Люди раньше стареют и умирают, наш народ быстро вымирает, очищая территорию для китайцев и американцев. Бессовестные регулировщики общественного сознания делают деньги на страданиях, болезнях и смерти простых людей! Нечистоплотные политики и их журналисты играют роль народных защитников, а на самом деле вгоняют людей в гроб. 
    Но вся эта чернуха действует и на тех, кто ее стряпает. Отравители сознания с утра до ночи купаются в порожденной ими ядовитой информации, которая очень вредна для здоровья. А главное - они пробуждают темную энергию не только в зрителях, но и в себе. Эта разрушительная энергия возвращается бумерангом к своему источнику. В результате очернители получают больше вреда, чем сами сотворили. 
    Политические злопыхатели окружены толпами телохранителей и считают себя в безопасности. Но это иллюзия: отравителей сознания Господь накажет гораздо раньше, чем их постиг бы народный гнев. 
(по материалам научно-популярного
альманаха "Не может быть")
   Юрий Артемьев

Содержание