ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
УСТАВ
НОВОСТИ
ССЫЛКИ
E-MAIL
  

Кашерное беззаконие

    "Обличай их нещадно,
да здрави будут в вере:
не внимающе иудейским баснем."
(Тит. 1. 13-14).
   С 1917 года над Россией нависло Кровавое жидовское иго. И за все восемь с лишним прошедших с тех пор десятилетий сионские мудрецы всячески старались вытеснить из жизни русского человека Православные Традиции, чтобы затем на их место насадить свои законы. 
   И вот теперь, когда для большинства Русского Народа его исконные многовековые начала и Традиции стали бесконечно далеки, на просторах России насаждается чуждое для нее иудейское законодательство. Его важнейшей составляющей является традиционный еврейский закон о пище - кашрут. Он уходит своими корнями в еврейскую библию - тору, более подробно получает развитие в талмуде и является ключевым в соблюдении иудеями галахи - раввинистических разработок библейских норм. 
   В основе кашрута лежит понятие "кашер" ("кошер" - в произношении европейских евреев-ашкеназов). "Кашер", согласно талмуду, означает правильный, подходящий, чистый. Так жиды могут сказать о "правильном" поведении или о еврее, ведущим себя "должным образом", или о чем-то правильно подготовленном, например свитке торы. Основное значение слова "кашер" сегодня - пища, пригодная к употреблению, то есть "кашерная пища". 
   Многие полагают, что "кашерность" продукта говорит о его особых качествах. Однако такое мнение ошибочно, ибо это понятие, является сугубо религиозным. Для иудеев основными критериями пригодности пищи к употреблению являются не ее экологическая чистота, не соображения гигиены, а то, как к этой пище относятся тора и талмуд. 
   Рассмотрим подробнее в чем же сущность "кашерного законодательства". Ревностно охраняемое и поддерживаемое жидовским кагалом предписание талмуда дозволяет иудею употребление в пищу мяса определенных видов животных: коровы, барана, козы, овцы, оленя, а также определенных видов птиц: кур, гусей, уток, голубей. Причем предписано употребление такого животного, которое было умерщвлено через обескровливание с соблюдением особых условий в специальном помещении - бойне особо назначенным для этой цели лицом, специально приспособленными и "освященными" орудиями при прочтении определенных молитв. То есть в результате таких действий, которые не могут быть названы иначе, как отправление религиозного культа. (О конкретных правилах употребления евреями мяса и других продуктов можно прочесть в ветхозаветных книгах Левит и Второзаконие, а также в книге "Кицур Шулхан Арух" рабби Шламо Ганцфрида). 
   Ритуальные забойщики скота составляют особую касту, известную только изуверному талмудическому жидовству, довольно многочисленную, сравнительно с потребностями ритуального убоя в местах проживания религиозных евреев. Эта каста профессиональных резников - "Могелей" - является хорошо организованной кадровой базой для другой более тайной культовой террористической организации, практикующей человеческие жертвоприношения. 
   Весной 1917 года несколько таких, обученных и снабженных деньгами, головорезов из Нью-Йорка и Чикаго (города боен) прибыли в Россию, где составили костяк карательного аппарата организации по истреблению Русского Народа, получившей название "Чека". 
   Бывший товарищ обер-прокурора Священного Синода князь Н.Д. Жевахов в своих "Воспоминаниях", увидевших свет в 1926 году в Сербии, замечает: "тот, кто знает еврейский язык, знает и то, что слово "чека" является не только сокращением слов "чрезвычайная комиссия", но и то, что с еврейского языка переводится как "бойня для скота", то есть отвечает понятиям талмуда, рассматривающим каждого нееврея, как животное и требующим его убийства". 
   Совершая ритуальные убийства христиан и потребляя христианскую кровь, жиды примешивают ее в вино и хлеб, что имеет для них значение "причастия" и должно, по их мнению, служить ко спасению их души.  "Евреи пользуются христианской кровью, при обрезании, браке, в опресноках еврейской пасхи... Главная причина этого варварского обычая, - пишет монах Неофит, - бывший раввин и автор книги "О тайне крови у иудеев в связи с учением каббалы", - это глубокое внутреннее убеждение гахамов или раввинов в том, что Иисус Христос, сын Девы Марии из Назарета был истинный Мессия, которого желали и ожидали Святые отцы и Пророки. Свое убеждение они основывают на словах пророка Иеремии: "Подивитесь сему, небеса, и содрогнитесь, и ужаснитесь, говорит Господь. Ибо два зла сделал Народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды" (Иерем. 2, 12-13). Раввины хорошо помнят это пророчество и надеются достигнуть спасения через христианскую кровь". 
   В книге известного русского ученого, философа и этнографа Владимира Ивановича Даля, написанной им по поручению Министра внутренних дел Перовского в 1844 году, "Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их" зафиксировано 134 случая изуверных убийств, совершенных талмудическим жидовством на протяжении многих веков. В.И.Даль пишет, что жиды, посягающие на подобное дело, "готовы воспользоваться всяким удобным случаем, дабы убить христианина и взять кровь для изуверных обрядов". 
   Ритуально-мистический смысл этих кровавых жертвоприношений раскрывается в следующем отрывке, взятом из каббалистического трактата Эц Хаим: "Всякое животное сохраняет посредством жизни известную частицу святости Всевышнего. А человек, кто бы он ни был, сохраняет этой святости при жизни более, чем животное, тогда отходит от него тень святости и обращается в пользу того, кто в снедь это животное употребил, но пока тень жизни от животного еще не отошла совсем, то сохраняющаяся в нем известная частица святости запрещает употреблять его в пищу; так сказано в Писании и о человеке: "Ибо он достанется нам на съедение: защиты у них не стало" (Числ. 19,9). Сие показывает нам намеками, что так как в них нет уже более той частицы святости, то они, как заколотые животные или хлеб, в снедь нам представлены, посему и сказано (в Числ. 23,24): "Вот народ (израильский) как львица встанет и как лев поднимается; не ляжет, пока не съест добычи и не напьется крови убитых", и сие намекает на людей, не сохраняющих в себе святости свыше. Из всего оного мы заключаем, что убиением и питием крови гоя неверного умножается святость Израиля или евреев". 
   Ввиду всего этого жидовского нечестия Святыми отцами Церкви Христовой в наставлениях, предписывающих удаляться христианам от общения с жидами, особое место уделялось воздержанию от соединения с ними в пище. 
   Так 11 правило Шестого Вселенского собора гласит: "Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, ни вступати в содружество с ними, ни в болезнях призывати их, и врачевства принимати от них, ни в банях купно с ними мытися. Аще же кто дерзнет сие творити: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен". Толкование на сие правило из "Кормчей" Патриарха Иосифа весьма ясно также поясняет: "Ни единого же несть христианом приобщения к жидам. Сего ради убо аще обрящется кто, тех опресноки ядый или врача их призываяй на цельбу себе, или мыяйся с ними в бани или инако како присвояяся к ним, аще убо есть причестник, да извержется, аще ли мирский человек, да отлучится". 
   Вдобавок к этому приведем также слова Великого Святителя Иоанна Златоуста против иудеев и, в частности против иудейского поста, который непосредственным образом соприкасается с "кашерным законодательством": "Нет ничего жалче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его, а теперь когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его... Знаю, что многие уважают иудеев, и нынешние обряды их считают священными: поэтому спешу исторгнуть с корнем это гибельное мнение... Их пост не есть пост, но беззаконие, грех и преступление". 
   А вот что пишет Святитель Амвросий Медиоланский в своем "Чине и уставе как подобает принимать приходящих от жидов к Правой Вере Христианской": "Отрекаюсь от всех жидовских обычаев, и от занятий, и от законов, и от опресноков... если же все это я сказал лицемерно или лживо, но от веры душевной и не от сердца, любящего Христа, и сейчас лишь претворяюсь, что становлюсь христианином, впоследствии же захочу отречься и вновь вернуться к иудейской вере, или буду есть с иудеями и праздновать с ними... да буду я подвергнут наказанию по гражданским законам а в будущей жизни да буду отлучен и проклят". "Отрекаюсь от всех жидовских обрядов... и от пищи, и от питья их, и вообще отрекаюсь от всех иудейских законов и обычаев, и занятий... проклинаю всякого раби и раввина, научившего или учащего помимо закона Моисея". 
Как видим Святые Отцы категорически запрещают нам каким-либо образом приобщаться к жидам, в том числе и употреблять иудейскую пищу, то есть соблюдать "кашерное законодательство". 
   Получив, таким образом, святоотеческое наставление, обратимся к тому, что происходило прежде и происходит ныне в нашем Отечестве. 
   "Мы оттесним христиан и уничтожим их влияние. Уже мы будем диктовать миру, во что он должен верить, что чтить и что проклинать" - вот строки из выступления иудейского раввина, опубликованного в конце XIX века Джоном Редклифом в "Обозрении политико-исторических событий за последнее десятилетие" и ясно иллюстрирующего происходящие в России процессы. 
   Уже с первых дней установления советской власти начался посев зерен талмудизма на Русскую почву, предварительно "удобренную" навозом свободы, равенства и братства. 
   Уничтожение и осквернение Православных святынь, а взамен - культивирование пятиконечной звезды Соломона и прочей еврейской символики - все это лежало на поверхности и потому известно нам. Информация же о том, что целые колхозы, птицефабрики, молокозаводы и мясокомбинаты выпускали "кашерную" продукцию, а самые настоящие раввины занимали ответственные партийные посты, стала доходить до нас только сегодня. 
   Так газета "Известия" в номере от 10 июня 1994 года в статье "Где злоба дня сплетена с вечностью" поведала историю хасидского раввина, который работал вторым секретарем Самаркандского горкома КПСС, а значит имел неограниченный доступ на предприятия, где мог осуществлять действия ритуального характера. 
   Весьма показательным фактом является также приезд на похороны Лазаря Кагановича нью-йоркских хасидов. Несколько недель они отдыхали в комфортабельном доме отдыха ЦК ВЛКСМ "Елочка", что находится неподалеку от Москвы в живописных окрестностях Звенигорода. Как же удивились однажды утром местные рабочие и обслуга, увидав на тихих аллеях и площадках дома отдыха настоящих незамаскированных жидов в ермолках с пейсами и в лапсердаках. Впрочем, большая часть обслуги на время была распущена. 
   Как, говорят, заморские гости закупили дом отдыха целиком, поселившись по одному в номере, у ворот поставили охранника с автоматом, отказались от услуг штатных поваров и всю пищу готовили себе сами. Молоко и яйца им поставлялись из соседнего колхоза Макарова, а откуда привозилось мясо - неизвестно. 
   В 1991 году стало известно о существовании в Москве "кашерной" бойни. Вот, что сообщила об этом газета "Куранты" от 30 октября 91 года в статье И.Воеводина "Бойня имени Микояна": "Начну с того момента, когда доставленный на комбинат скот проходит первичный ветеринарный осмотр. Хромых и больных животных отделяют... И вот - ворота убойного цеха. Животные идут нехотя, и их подгоняют электроударами... Последний шаг, последний электропинок. Следующий момент - животное оглушается ударом электростека. Оказывается, все это чушь, что часть животных не погибает после удара, а продолжает жить. Чушь потому, что не погибают оказывается, все, обязательно все. Не погибают, а только оглушаются, потому что кровь можно выкачивать только из живого животного. В сердце оглушенной током коровы вставляется специальный нож, полый внутри, и кровь сте-кает через этот нож, готовая для переработки, в частности на лекарства. К этому моменту корова погибает - без крови она не жилец. Начинается вторая операция, на смену "бойцу скота" приходит человек, специальность которого называется "обвальщик голов". Но об этом говорить не будем, пожалеем нервы читателей... 
   Основное, что выделяет "бойцов скота" из обществ остальных людей, какое-то неспокойствие. Они как будто чувствуют, что занимаются чем-то темным, отсюда и бегающие глаза, и постоянная готовность к отпору". 
   Чтобы ни у кого не осталось сомнения, что речь здесь идет именно от еврейском ритуальном убое скота, приведем для сравнения строки из книги В.В. Розанова "Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови". (В своей книге Розанов, кстати, неопровержимо разбивает возражение, обычно делаемое с еврейской стороны, что закон Моисеев воспрещает евреям употребление крови. Он доказывает, что запрещение употреблять кровь животных в повседневной пище, указывает только на особое священное значение, которое иудаизм придает крови. Кровь, как святыня, должна потребляться евреями только в виде жертвы, в виде освящения, но не как обычная пища). Это рассказ одного из друзей автора: "Мне однажды пришлось присутствовать на еврейской бойне и видеть убой скота по правилам еврейского ритуала. Передаю голый факт во всей его наготе... Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием, ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении, другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному. Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол... Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах, и в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным, в поларшина ножом, с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке - длинным вершков шести шилом, спокойно медленно, рассчитано, наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями... Еще подробность: кровь на полу стояла целыми лужами, причем резники и прислужники оставались буквально по щиколотку в крови. Вероятно, так требовал кровавый еврейский ритуал". 
   Прочитав статью и это потрясяющее свидетельство, понимаешь, что если есть еще где-то особые "кашерные" бойни, то они обеспечивают лишь избранных из избранных, ибо оказывается, что ритуальный убой скота - дело, поставленное в России давно и с размахом. 
   И вот совсем недавно стало известно о новых вопиющих фактах жидовского беззакония. 
   В 1998 году в магазинах Санкт-Петербурга появился "кашерный хлеб". 
Производимый на ОАО "Хлеб" (Барочная ул. 4, генеральный директор Карпенко И.Н.), хлеб, выпекается под наблюдением раввина Менахема Мендела Певзнера. По свидетельству работников хлебозавода, раввин изучил производство, дал указания по употреблению закваски и совершил при этом некие "ритуальные камлания". 
 
Этикетка кашерного хлеба, выпускаемого ОАО "Хлеб".
 
   Другое петербургское предприятие, крупнейший в России Пивзавод "Балтика" (Промзона "Парнас-4", 6 проезд, 9 квартал, генеральный директор Боллоев Т.К), с 1999 года приступил к производству "кашерного пива". "Санкт Петербургские ведомости" от 21 мая 1999 года (статья "Кашерное пиво "Балтики"" И.Жуковой) сообщили по этому поводу следующее: "Наши производители приобщают к своей продукции не только россиян. "Балтика", например, активно занимается завоеванием европейского рынка... Безусловно, экспортная политика пивоваров заслуживает всяческого одобрения. Немаловажным потому является тот факт, что раввинат признал пиво "Балтика" номер пять "кашерным". Этому решению предшествовала напряженная работа в течение четырех месяцев. Эксперты тщательно изучали документацию, потом непосредственно на производстве исследовали все этапы создания пива. Вновь обращались к документации и, наконец, признали, что пиво номер пять соответствует всем требованиям "кашерного" продукта". 
   Таким образом, ОАО "Хлеб" и компания "Балтика" сделали свою продукцию непригодной для употребления ее Православными христианами. 
   Конечно, такое кашерное беззаконие в граде Святого Апостола Петра возмутило Православных Петербуржцев. 
   Генеральному директору ОАО "Хлеб" Карпенко было направлено следующее обращение: 
   "На вверенном Вам предприятии выпекается хлеб "кашерный" подовый ГОСТ 28807-90, подвергаемый ритуальной обработке г.Певзнером, раввином    синодальной синагоги. 
   По данным проведенной переписи населения в 1989 году в Санкт-Петербурге проживает 94% русских, украинцев и белорусов, традиционно исповедующих Православие. По международной женевской конвенции, страна является религиозно ориентированной, если в ней проживает 66 % населения одного вероисповедания. Выпуск Вашим предприятием вышеуказанного хлеба не только оскорбляет религиозные чувства верующих, но ведет к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни среди населения Санкт-Петербурга. А также имеет место нарушение Уголовного Кодекса статья 74 УК РФ, статья 282, статья 213 и Федерального Закона "О свободе совести и религиозных объединениях" статья 3 пункт 5, статья 3 пункт 6, статья 4 пункт 1. 
 
Торговая марка кашерной продукции, выпускаемой 
ТОО "Пятигорский Винкомбинат".
  
   Уважаемый Игорь Николаевич! Просим вас прекратить выпекать хлеб ритуала иудейской конфессии и передать изготовление по адресу: Лермонтовский пр., д.2. Просим Вас дать ответ в установленном законом порядке". 
   Аналогичное обращение с требованием прекратить выпуск пива ╧5 "кашерного" ГОСТ Р51174-98, подвергнутого ритуальной обработке, было направлено и генеральному директору ОАО "Балтика" Боллоеву. 
   Как и ожидалось, первые письма оказались гласом вопиющего в пустыне. Но в адрес производителей "кашерного" товара были на-правлены новые заявления, в которых в частности говорилось: 
    "В установленном законом порядке Вы были обязаны дать ответ письмом или по факсу. 
   Отсутствие ответа рассматривается продолжением оккультно-ритуального действа на Вашем предприятии. Это позволяет общественным организациям вести активную работу против закупки Вашей продукции... 
   Пренебрежение мнением большинства покупателей свидетельствует о Вашем безразличии к престижу предприятия". 
   И в конце концов ответы были получены. 
   "Мы получили Ваше второе письмо и были уверены, что Вам ответили из Санкт-Петербургской и Ладожской Епархии, куда мы направили ответ на обращение Совета православных братств Санкт-Петербурга. 
   Еще раз сообщаем, что Вы введены в заблуждение и никакой ритуальной обработки нашего пива "Балтика-5" и руководства компании раввинатом не производилось. Экспортируя балтийское пиво в Англию, Израиль и другие страны наша продукция проходит многостороннюю экспертизу специалистов - технологов, врачей, таможенников. Эксперты, в том числе израильские, прежде чем покупать товар, подтвердили, что выпускаемый нами продукт - пиво является чистым продуктом (кошерным), изготавливаемым из натуральных компонентов - воды, ячменя и дрожжей. 
   Наш коллектив, в котором работает в том числе и немало православных людей, ни коим образом не участвует в политических и межнациональных движениях, акциях. Мы занимаемся производством народного напитка пива, которое отучает россиян употреблять крепкие спиртные напитки. Это есть наш бизнес, который приносит большие средства в федеральный и городской бюджеты, благодаря чему выплачиваются зарплаты учителям, врачам, пенсии, реализуются социальные программы. Поэтому мы заинтересованы в увеличении объемов производства, экспорта нашей продукции в разные страны мира, в том числе и Израиль. 
   "Балтика" оказывает также большую финансовую помощью в восстановлении православных святынь, шефствует над детским домом в Выборгском районе, оказывает благотворительную помощь. А Генеральный директор Боллоев Т.К. награжден орденом Преподобного Сергия Радонежского Русской Православной Церкви. 
   Мы внимательно отнеслись к Вашему обращению и считаем их беспочвенными. Повторяем, что в компании не совершались никакие действия и ритуалы, оскорбляющие, как вы пишете, чувства верующих и разжигающих межнациональную и межрегилиозную рознь. 
   Надеемся, что это недоразумение с Божьей помощью разрешится, а Русская Православная Церковь приведет наше общество к миру и согласию". 
   Вот такой ответ (от 8.10.99) Совет Православных Братств Петербурга получил от Л.Фомичевой, пресс-секретаря генерального директора компании "Балтика". Как видим, пивовары пытаются убедить нас, что вся "кашерность" их продукта заключается в изготовлении его из натуральных компонентов. Однако, как уже говорилось выше, понятие "кашерности" является исключительно религиозным и поэтому, например, абсолютно экологически чистая минеральная вода "Святой источник" ни при каких обстоятельствах не будет признана "израильскими экспертами" "кашерной". 
   Ответ генерального директора ОАО "Хлеб" Карпенко (и что примечательно тоже от 8.10.99) был еще более интересен: "В ответ на Ваше заявление сообщаю, что выпуск хлеба кашерного прекращен 10.05.99". Но, как оказалось позже, "прекращен" лишь для отвода глаз Православных Петербуржцев. Для непосредственных же потребителей "кашерной" продукции ОАО "Хлеб" распространило заявление, в котором говорилось, что выпуск "кашерного хлеба" продолжается. 
   Как видим, производители, подвергающие свои, продукты иудейской ритуальной обработке, не сдаются. Борьба с "кашерным беззаконием" на Русской земле продолжается. Станет ли Россия новым Хазарским каганатом или возродится Святой Русью, зависит от нас. А потому, братья, довольно сидеть "дверьми затворенными, страх ради иудейска". Выйдем же и станем небоязненно обличать беззаконие! 
Юрий Артемьев  

Содержание