ГЛАВНАЯ
СТАТЬИ
УСТАВ
НОВОСТИ
ССЫЛКИ
E-MAIL
  

Убийство Андрюши Ющинского

 Страшное и вопиющее злодеяние,на раскрытии и на попытке правосудного отмщения которого покривилась совесть русского народа и до сей поры пребывает в оцепенении перед совершившими его изуверными жидами - убийство 12 марта 1911 года за два дня до еврейского праздника Пурим в Киеве христианского отрока Андрюши Ющинского с целью добывания ритуальной человеческой крови для колдовских жидовских обрядов. Длившееся более двух лет расследование этого преступления и последовавший за ним открытый судебный процесс по обвинению мещанина Менделя Бейлиса в совершении ритуального убийства христианского отрока Андрюши Ющинского, получившие беспрецедентно широкое освещение в русской и иностранной печати, явились поистине генеральным сражением российской государственности и мирового жидовства, показавшим полную неспособность русского правосудия самодержавно противостоять смертельному натиску жидовского кагала - этого тайного государства в государстве, претендующего ныне на роль мирового правительства и рвущегося к захвату верховной мировой власти. 

 
Раны, нанесенные Андрюше Ющинскому
в виде четырех нижних сефиротов

 Предсмертное борение киевского отрока Андрея, принявшего от руки тайных скверноубийц 47 мучительных колотых ран в висок, туловище и сердце, которые совершенно обескровили его и явились причиной смерти, приобрело в державном сознании значение богатырского поединка,предварившего кровавую битву, объявленную изуверными жидами русскому народу. 
 С одной и с другой стороны за судебным исходом ритуального единоборства внимательно следило, всё более и более втягиваясь в открытую борьбу, ополчение противоборствующих сил. Неизбежность острой решительной схватки русских державных людей с изуверным жидовством назревала давно и была обусловлена, как показывает история русских ритуальных процессов,неспособностью официального государственного правосудия справиться с вызывающей наглостью изуверов, которая дала усиление русской державности в лице правых организаций и самостоятельных решительных действий людей державного духа. "В 1817 году, - сообщает в докладе, посвящённом убийству Андрюши Ющинского, гражданский истец, выступавший на киевском процессе как грозный обличитель изуверного жидовства.член Гос. Думы Г. Г. Замысловский, - Император Александр I дал словесное повеление, чтобы евреев не преследовали за ритуальные убийства без всяких доказательств, только по одному предубеждению, но преследовали бы .наравне с прочими,по доказательствам, по уликам. Из этого повеления видно,что Александр Благословенный не отрицал существования ритуальных убийств, стало быть они уже происходили в России, если понадобилось такое Высочайшее повеление. Действительно , по личному почину Императора возникло знаменитое "Велижское" дело,причём по его повелению были запечатаны все молитвенные дома в Велиже, где евреи, злодейски,путём множества уколов, обескровили и лишили жизни, а затем выбросили как падаль, малолетнего солдатского сына Феодора Емельянова. Дело закончилось при Императоре Николае I оправданием евреев за недостаточностью улик, но факт остался фактом : исколотый, обескровленный при заткнутом рте труп христианского мальчика был выброшен как падаль. В своей резолюции по этому делу Император Николай говорит : "внутреннего убеждения, что убийство евреями произведено не было, не имею и иметь не могу. Неоднократные примеры подобных умерщвлений с теми же признаками, но всегда непонятными по недостатку законом требуемых доказательства даже ныне весьма странное дело в Житомире, доказывают, по моему мнению, что между евреев существуют, вероятно, изуверы или раскольники, которые христианскую кровь считают нужною для своих обрядов." 
 При Николае же Первом возникло в 1852 году "Саратовское дело", причём из Саратова в Любавичи были отправлены две бутьшки крови "любавическому раввину". В местечке Лядах Тамбовской губернии в доме еврея Хацкеля Коникова по обыску под киотом, где хранились свитки сеферторе , найдено пропитанное кровью полотенце, а монах Неофит, крещёный румынский еврей, сознавшийся в совершении им самим ритуальных убийств , сообщает в своей книге, что добытой путём ритуального убийства кровью пропитывается полотнище полотенца, которое затем сжигается, а пепел употребляется евреями с различными целями. Это совпадение имеет значение крупной улики, и несмотря на вмешательство еврейских учёных - Хвольсона и Левисона, Государственный Совет положил : трёх евреев, Юшкевичера, Юркова, и Шлифермана, за убийство в Саратове двух христианских мальчиков через обрезания и мучения - сослать на каторжные работы. Приговор этот был утверждён Императором Александром II несмотря на все происки евреев."И хотя непосредственные исполнители и виновники саратовского ритуального убийства понесли законное наказание, само коренное изуверное зло, угнездившееся в любавическом хасидизме, не было исторгнуто из российской почвы и неизбежно проросло новыми скверноубийст- венньми побегами. Киевский ритуальный процесс обнаружил таинственную криминальную сплочённость мирового жидовства вокруг изуверного хасидизма и полную невозможность борьбы с этим антидержавным злом строго судебными методами. Следствие, а затем и суд установили, что убийство Андрюши Ющинского было совершено на территории кирпичного завода еврея Зайцева, неподалёку от пещеры, в которую пособники убийц подбросили " как падаль " исколотый и обескровленный труп. 
 "Бесспорно выяснено, - писал корреспондент "Харьковских ведомостей", наблюдавший за процессом, - что кирпичный завод Зайцева был гнездом хасидов, которые весною 1911 года, воздвигли под видом столовой, тайную молельну... на заводе было возведено особое здание, под своей крышей, со своим фундаментом и фасадом. Помещение это имеет хоры и освещение в два света, причём нижние окна - двусаженной вышины, а в верхних рамы сделаны в виде печати Соломона. Имеется также алтарное закругление и часть пола возвышается на четверть аршина по сравнению с остальной его площадью. Закладка здания призведена в марте 1911 г. , а для постройки хасидских молелен , по широко распространённым сказаниям, необходима кровь христианского отрока , причёмокропление ею фундамента, конечно, может произойти и после официальной закладки, которая по полицейской справке была произведена 7 марта . Пещера, где найден был замученный отрок, находится недалеко от богодельни и молельни. Как отдельное помещение , эта молельня могла иметь свою собственную закладку. В это же время на заводе почему-то оказались два цадика Эттингер и Ландау, предпочевшие исчезнуть по обнаружении убийства Ющинского". Главный обвиняемый по делу об убийстве приказчик завода Зайцева Мендель Бейлис , как видно из свидетельских показаний , не был обыкновенным служащим, а являлся посредником в сношениях хозяина завода, завзятого хасида, с цадиками, под его наблюдением изготовлялась маца, развозимая им родственникам Зайцева в количестве около ста пудов. Свидетель  удостоверяет, что для печения мацы употребляется "особенная мука", изготовляемая на устроенной специально для этой цели Зайцевым мельнице. Для наблюдения за изготовлением мацы, согласно религиозным обрядам, приглашался раввин и таинственное "частное лицо" из Обуховки, дальний родственник Зайцева... Квартира Бейлиса представляла собой молитвенный дом, в котором жили принадлежавшие к великокняжескому еврейскому роду... Самым вопиющим фактом жидовского гипнотизёрства явилось присутствие на процессе в качестве свидетеля потомка тех самых любавических Шнеерсонов , глава которых Залман Шнеерсон был приговорён к смертной казни за ритуальное убийство ещё в 1797 году и которые замешаны почти во всех русских ритуальных процессах, в том числе и в саратовском деле. Этот киевский Шнеерсон сразу после убийства скрылся вместе с австрийскими цадиками Эттингером и Ландау заграницу, но вскоре после ареста Бейлиса и утверждения жидовского сценария процесса вернулся в Киев и на суде "держался в тени". Именно он - потомственный резник и изувер являлся главным тайносовершителем кровавого жидовского ритуала и его неприкосновенное присутствие на суде продемонстрировало всему миру основанную на страшной "колдовской" и финансовой силе наглую самоуверенность жидов . 
 "Каждый раз как только А.С. Шмаков и Г.Г. Замысловский задают какому-либо свидетелю вопрос с упоминанием имени Файвеля Шнеерсона , - замечала "Земщина", освещавшая ход киевского судебного разбирательства , - то матово-бледное, нахмуренное лицо Бейлиса делается ещё более бледным... При имени Шнеерсона Бейлис судорожно двигается по скамье, как бы ломает свои руки, вытирает платком выступающий на покатом лбу холодный пот и проявляет все признаки необычайного внутреннего волнения. При имени Шнеерсона иудейская публика , заседающая в зале и на хорах хмурится, а один из защитников Бейлиса иудей Грузенберг нервно подпрыгивает и в своих вопросах свидетелям старается сгладить и затушевать воспоминание от этого зловещего имени... Не менее странно поведение самого   Шнеерсона на суде, он всё отрицает, отказывается от знакомств, отрекается от религиозности... Защита видит, что дело принимает плохой оборот и протестует против системы допроса свидетеля Шнеерсона, направленной к тому , чтобы доказать причастность допрашиваемого к убийству Ющинского". Судебная неприкосновен- ность главного потомственного резника и изувера Ф. Шнеерсона основывалась на беспрецидентном давлении мирового жидовства на российское правосудие. 
 "Дело об убийстве А. Ющинского проходит при изумительной обстановке, - писал в "Харьковских ведомостях" правый наблюдатель.- Прокурора, поддерживающего обвинение в ритуальном убийстве, приходиться охранять от возможных покушений. В костельном доме, где живёт главный эксперт обвинения ксендз Пранайтис, установлена полицейская охрана. Представители киевских правых организаций вынуждены принять на себя заботу о безопасности гражданских истцов А.С.Шмакова и Г.Г.Замысловского, и устроить добровольную их охрану . Сам обвиняемый М. Бейлис сидит в камере с четырьмя стражниками и около его камеры находится усиленный наряд..." С первых шагов расследования киевского ритуального убийства обнаружилась коррумпированность местной полиции, свидетельствовавшая, как и в саратовском ритуальном деле, которое долгое время не могло быть раскрыто именно из - за продажности жидам полицейских чинов , о тщательной подготовленности и спланированности преступления и в конечном итоге сыгравшая решающую роль в сокрытии следов и малодушном оправдании Бейлиса шестью голосами присяжных против шести. По фактам коррупции начальник сыскного отделения Красовский был уволен со службы, и трое сыщиков решением суда подверглись лишению всех прав состояния с отправкой в арестантские роты за служебный подлог явно, направленный к сокрытию правды указанием на то, что Ющинский пал от руки киевских подонков, опасавшихся разоблачения со стороны мальчика, якобы бывшего свидетелем их преступлений. К сокрытию улик изуверного убийства были направлены совершённые попущением и прямым содействием чинов киевской полиции: пожар, истребивший конюшню и квартиру Бейлиса на заводе Зайцева - предполагаемые места убийства как раз накануне назначенного обыска, вырубка деревьев и кустарника вокруг пещеры, в которой был найден труп Ющинского, замена забора, через который мальчики лазили на завод и само мяло, на котором свидетели в последний раз видели катающегося Ющинского. 
 В этот же ряд уничтожения следов изуверного злодеяния следует поставить и бесчисленные факты безнаказанных угроз и нападений жидов на свидетелей обвинения , внезапную смерть от отравления главных свидетелей - товарищей по играм Андрюши на кирпичном заводе Зайцева , видевших Бейлиса, тащившего Андрюшу за руку к заводу и двух евреев в странных одеждах , приезжавших на завод накануне убийства - Жени Чеберякова и его сестры Вали, а также внезапную кончину одного из экспертов, производивших вскрытие. Несметные финансовые средства были затрачены мировым жидовством на подкуп полиции , экспертов , защиты и , на обработку общественного мнения в печати - оплату совести газетных писак и крупные штрафы за ложную информацию, например, о мнимых забастовках протеста в учебных заведениях и т. д., которую , не стесняясь давали киевские "Утро" и "Южный край". В статье "Наша кошерная печать" В.В.Розанов писал: евреи "...пощупали русских на тельце Ющинского, как стекло испытывается на алмаз". Святые страдания  Андрюши, что-то единственное... по глубине ужаса , и вот они на них попробовали сердце Кондурушкина и Пешехонова. Сердце не задрожало. Сердце ничего не сказало уму , воображению и совести Пешехонова и Кондурушкина, Философова и Мережковского . И тогда евреи сказали: "О, теперь мы свободны!!! Теперь-то мы уже свободны и всё можем в этой "подлой" России. Где родители не плачут о детях своих, где брат продаёт брата и "целое общество" продаёт только-только убитого ребёнка..." 
 Под давлением мирового жидовства русский суд, признав факт совершения ритуального убийства, малодушно и позорно оправдал Бейлиса, выпустив из рук правосудия и всех стоявших за ним изуверных жидов, которые через три с половиной года  захватили власть над Россией и приступили к планомерному ритуальному уничтожению в подвалах киевской и харьковской "чеки" всех тех державных русских людей, чьими самоотверженными усилиями было поднято и доведено до приговора коронного суда дело об убийстве христианского отрока Андрея Ющинского, христоподражательными страданиями, принятыми от руки изуверных жидов, положившего начало самодержавному объединению русских людей на борьбу с изуверным злом. Там, в ритуальных чекистских подвалах , залитых невинной христианской кровью, кровоядные жиды-изуверы преподали будущим поколениям русских державных борцов со скверноубийственным жидовством жестокий, но очень важный урок. 

Николай Козлов

 
Предыдущая статья
Содержание
Следующая статья